Попова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: создать условия для закрепления понятий равенства и неравенства, закрепление порядкового счета до 4, учить называть целое число Задачи: Образовательные: совершенствовать умение считать в прямом порядке в пределах 4, закрепить умения устанавливать размерные... |
Тема: «Длиннее и короче» Цели: формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длиннее» и «короче»; закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1-6, счетные умения в... |
В математическом уголке расположился наш герой «Познавайка» он помогает ребятам изучать Математику ведь это серьезная и сложная наука, особенно для детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия в старшей группе с применением ИКТ «Путешествие в страну Математика». Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающихся игр. Задачи: закрепить счет в пределах 9; умение различать геометрические фигуры по форме,... |
Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги. • Продолжать развивать умение различать количественные и порядковые числительные, отвечать на вопросы: сколько? который по счёту?... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда» « Маша – растеряша» Цель занятия: Закреплять полученные ранее математические знания и... |
Конспект совместной деятельности по математике в старшей группе «Спасение сказок» Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формирование умения радоваться, достигая цели. Задачи: - совершенствовать умение находить место... |
Тема: «Соседи чисел, измерение длины и ширины с помощью условной меры, ориентировка в пространстве». Цель: упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из... |
Задачи: 1. Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. 2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. 3.... |
Когда дети заняты игрой, то они не думают об обучающей задачей, которую пред ними ставит воспитатель. Они настроены на активность, на выполнение игровых задач, чтобы получить результат. Но зачастую ребенок не наделен определенными знаниями, не может выполнить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нестандартного оборудования на занятиях по...
24 января 2025 в 21:22
27 января «День снятия блокады г. Ленинграда». Средняя...
24 января 2025 в 21:09
Важность прогулок в гармоничном развитии дошкольников
24 января 2025 в 21:06
Фотоотчёт «Подвигу твоему, Ленинград!»
24 января 2025 в 21:06
Мастер-класс для педагогов по нравственно-патриотическому...
24 января 2025 в 21:03