Мыкышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Утренняя гимнастика: «Приглашаем на чай» Лексика: I. Поле, зерно, колос, мука, тесто, хлебобулочные изделия. Выращивать, убирать, печь. Золотой, вкусный, мягкий. II. Зерно, пшеница, рожь, поле, колос, комбайн, мельница, мука, тесто, пекарь, пекарня,... |
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАПИТАН Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговария стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив... |
Утренняя гимнастика: «Бумажные кораблики» Лексика: I. Вода, песок, песочница, ведерко, лопатка, формочка, воронка. Красный, желтый, зеленый, синий, длинный, короткий. Насыпать, наливать, строить. Один, два, три, я, мы, ты, вы, вверху, внизу, квадрат, круг,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Утренняя гимнастика: «Котята» Лексика: I. Домашние животные, кот, собака, котенок, щенок, лошадь, корова, коза, рога. Ходить, лежать, пить, давать. Большой, маленький. II. Корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака, кролик, теленок, жеребенок, козленок,... |
Рисуем всей группой Цель: способствует развитию сотрудничества, умению договариваться, уважать чужую работу, пространство. Материал: лист ватмана, восковые мелки или флома¬стеры. Инструкция: «Сегодня вы будете рисовать на одном ли¬сте бумаги одновременно.... |
Лексика: Название и назначение основных помещений детского сада ( групповая комната, музыкальный зал, кухня, медицинский кабинет и др. Правила поведения в детском саду, группе. Общие речевые навыки: «Илюшины игрушки» - выработка правильного речевого диафрагмального... |
Утренняя гимнастика: «Осенние листочки» Лексика: I. Осень, листья, урожай, птицы. Желтый, красный, зеленый, холодный. Дует, летят, идет. II. Урожай, осень, похолодание, спячка, название месяцев, листопад, отлет, заготовка. Желтый, красный, зеленый, коричневый,... |
Картотека составлена для взаимодействия ребенка и в взрослого в ходе совместной деятельности, такой как пальчиковые игры. В ходе этой деятельности ребенок взаимодействует со взрослым педагогом или родителем, что способствует укреплению мелкой моторики рук. Игры могут... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Аистёнок» комбинированного вида», г. Волхов Подготовила: Ермакова А. В. педагог-психолог Игры и упражнения на развитие зрительной памяти «Запомни картинки» Ребёнку предлагается... |
Утренняя гимнастика: «В парке» Лексика: I. Дерево, береза, ель, дуб. Высокий – низкий. Растут, качаются. II. Ствол, кора, ветви, хвоя, корни, шишки, желуди, семена, береза, рябина, сосна, ель, клен, дуб. Белоствольная, хвойные, лиственные, высокие – низкие,... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведённой патриотической акции «Подари тепло...
20 января 2025 в 11:20
Сенсорная игра «Коробка чудес» для детей 1–3 года
20 января 2025 в 11:19
Консультация для родителей «Выбираете вид спорта для...
20 января 2025 в 11:19
Сценарий новогоднего утренника для средней группы...
20 января 2025 в 11:13
Наш дом-природа
20 января 2025 в 11:12