Мелоян Мариам. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что... |
Н. С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте» Задачи программы «От рождения до школы» Содержание. младшая группа 10 занятий ( 1 раз месяц) Звуки: А, У, О, И, Ы, Э М-МЬ, П –ПЬ, Б –БЬ, Т-ТЬ, К- КЬ, Н –НЬ, Д-ДЬ, Г –ГЬ, В-ВЬ Характеризуется как «Звук»... |
Возрастная группа детей: 2-3 года Тема занятия: «Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у. Чтение песенки «Разговоры» Цель: познакомить с произношением звука [у]. Задачи: • учить произносить звук [у], совершенствовать произношение звука [а], произносить звуки... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в... |
Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6-8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Описание:... |
Одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов их явлений, интересуется причинно-следственными связями ( как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мюзикла: «Волк и семеро козлят»
28 декабря 2024 в 08:42
«Белоснежка и семь гномов». Сценарий Нового года для...
28 декабря 2024 в 08:38
«Здравствуй, Зимушка-зима». Фотоотчет о развлечении на улице
28 декабря 2024 в 08:37
«Бременские музыканты». Сценарий выпускного вечера в...
28 декабря 2024 в 08:35
Беседа о Широкой Масленице для дошкольников
28 декабря 2024 в 08:33