Приложение МААМ

«Бременские музыканты». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Ольга Дядчук
«Бременские музыканты». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

сценарий выпускного праздника для подготовительных групп

"Бременские музыканты идут в школу"

Действующие лица:

Взрослые- Ведущая, Король, Атаманша,3 разбойника, Сыщик.

Дети: Принцесса, Трубадур, 4 Бременских музыканта- Осел, Кот, Петух, Кот,

Шуты (2 чел, Охранники (4 чел, Сыщики(6 чел).

Темочки:

Воспитатели и дети выходят под музыку и поют «Мы к вам приехали на час».

ВЕДУЩАЯ:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Потому что провожаем

В школу мы своих детей.

1 реб:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!

2 реб:

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы.

Спасибо всем за доброту!

3 реб:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа! Первый класс!

4 реб:

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки.

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

5 реб:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Исполняется песня.

После песни дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний,

Проводить своих ребят!

Королевство сказочное

Чудесами славится,

Публика, внимание-

Сказка начинается!

Звучит музыка.

ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки) :

Давным-давно на белом свете жили-были короли и прекрасные принцессы,страшные лесные разбойники,веселые трубадуры и прочие добрые чудаки. И вот однажды в маленьком городишке Бремен случилась вот такая история…

Под музыку появляются Трубадур и Бременские музыканты.

Исполняется танцевальный номер"Ничего на свете лучше нету"

ТРУБАДУР:

Весь мир мы с Вами посмотрели,

А буквы выучить так и нее успели!

КОТ:

Братцы, Трубадур ведь прав!

Мы столько километров прошагали.

И не смотря на наш бродячий нрав,

В школе так и не бывали!

ПЕС:

Ну что ж друзья- проявим старание,

Получим школьное образование!

ПЕТУХ:

Так хочется мне буквы изучать,

И пятерки за старание получать!

ОСЕЛ:

Вперед друзья, скорее в путь,

Удача нам не даст с пути свернуть!

Под музыку Трубадур и Бременские музыканты уходят на свои места.

ВЕДУЩАЯ:(на фоне музыки)

А в это время в одном сказочном дворце.

Публика, внимание!

Его Величество-КОРОЛЬ!

Под музыку появляется КОРОЛЬ,выходит на балкон.

КОРОЛЬ:

Чудо! чудо! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Пришло время танцевать.

Приглашаю вас НАЧАТЬ!

Дети исполняют ПОЛОНЕЗ.

После танца садятся на свои места, кроме ПРИНЦЕССЫ.

ПРИНЦЕССА подходит к КОРОЛЮ.

ПРИНЦЕССА (недовольно) :

Батюшка, какая скука-

Этот королевский бал!

Полонезы, менуэты,

Ты их уж сто раз видал!

Ну что за танец –

Подметаешь своим платьем

Этот пол?

Я б конечно станцевала

Диско, твист

Иль рок-н-ролл!

КОРОЛЬ:

Нуу… сказала. Музыканты

У нас очень хороши!

Значит, -что они играют,

То, дочурка, и пляши!

Звучит вступление к песне Бременских музыкантов. ПРИНЦЕССА прислушивается.

ПРИНЦЕССА:

Батюшка, ну вот же песня,

Та, которую люблю!

Обращается к охране:

Стража, ну скорей ведите

Музыкантов к королю!

Под музыку выходят Бременские музыканты, сзади них мальчики-охранники.

ТРУБАДУР:

Ваше Величество!

Позвольте представиться,

Я-Трубадур,

Хочу я прославиться!

Это мои друзья, все таланты,

Вместе мы-

ВСЕ:

Бременские музыканты!

ПЕТУХ:

Мы здесь приветствуем,

И Прекрасную принцессу!

И наше представление

Начнем без промедления!

Исполняется танцевальный номер

В конце танца Трубадур берет Принцессу за руку, они смотрят друг на друга.

Все остальные дети садятся на свои места.

КОРОЛЬ: (подходит к ТРУБАДУРУ, отталкивает его)

Ай, яй, яй, яй, яй, яй, яй!

Отойди бродяга, не мешай!

Иди туда, куда ты шел,

Пока неприятностей не нашел!

ТРУБАДУР:

Постойте, Король, не злитесь,

Вы успокойтесь, не сердитесь.

Мы в школу с друзьями идем,

Нам весело, вот мы и поем!

ПРИНЦЕССА:

Папа, папа, умоляю!

Меня ты в школу отпусти!

Я там про мир большой узнаю,

И буду хорошо себя вести!

КОРОЛЬ:

Ишь, чего удумала!

В школу идти надумала?

Нет, из замка ни ногой,

Будешь царствовать со мной!

Хватает ее за руку и уводит за собой.

Звучит музыка.

Бременские музыканты под музыку уезжают.

Сценка короля и принцессы.

ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки) :

Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты тем временем шли и оказались в лесу.

Звучит музыка. Выходят дети, в руках у них нарисованные деревья.

Исполняется танцевальный номер "ЛЕС",номер ТУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.

После номера все садятся на места, кроме ТРУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.

ПРИНЦЕССА (ТРУБАДУРУ) :

Из замка я сбежала,

И царствовать не пожелала!

Хочу учиться в школе Я,

Скорее в путь, вперед друзья!

Звучит музыка. Бременские музыканты и Принцесса идут по кругу, уходят.

ВЕДУЩАЯ:

Наступила ночь. Бременским музыкантам нужен был ночлег…

И вот они увидели чей-то дом.

Звучит музыка. Выбегают Разбойники с Атаманшей

Исполняется песня Атаманши "Говорят, мы бяки-буки"

Разбойник 1:

Всё! Не могу плясать!

Разбойник 2:

Всё!не хочу плясать!

Разбойник 3:

Ну, сколько можно!

Разбойник 4:

Не разбойничье это дело!

Все:

НА-ДО-Е-ЛО!

Атаманша (свирепо) :

Что такое? Кто недоволен?

Все (поднимают руки) :

Я!

Атаманша (к каждому)

-Уволен!

-Уволен!

- Уволен!

Разбойник 1:

Ты на разбой нас взять обещала!

Атаманша:

Да ты танцевать научись сначала!

Разбойник 2:

Ты говорила, что нас все боятся!

Атаманша:

Хм. стараюсь не засмеяться…

Разбойник 3:

Да под нами дрожит земля.

Разбойник 1:

Да мы украдём самого Короля!

Атаманша:

Украсть Короля?

Подумайте сами-

У него охрана –

С ВОТ такими усами…

У охраны – ружья!

У охраны – пушка!

Украсть короля – это вам не игрушка.

Атаманша (зло и грубо) :

Топоры все наточили?

Про ножи вы не забыли?

Разбойники:

Атаманша — ты у нас!

Мы все сделали тот час.

Атаманша:

Атаманша — право слово,

Я на гадости готова!

Атаманша замечает Бременских музыкантов.

Атаманша:

Смотрите, а это еще кто такие -O-

1 РАЗБОЙНИК:

Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно (подходят к детям, строят рожицы)

АТАМАНША:

Посмотрите, ишь попались,

Знать, пришли не в добрый час.

Как вы все здесь оказались?

Не уйдете вы от нас!

ВЕДУЩАЯ:

Уважаемые разбойники, это-Бременские музыканты, все они спешат в школу, чтобы получить много знаний.

1 – й РАЗБОЙНИК :

Бамбарбия кергуду!

2-й РАЗБОЙНИК:

Кергуду!

ВЕДУЩАЯ:

Что вы сказали?

Я не пойму.

3-й РАЗБОЙНИК:

Зачем вам эта школа,

Зачем эти уроки,

От них столько мороки!

2-й РАЗБОЙНИК:

Зачем вам школьные задания?-

От них родителям страдания!

1-й РАЗБОЙНИК :

Портфели, книжки.

Подумайте, мальчишки!

2-й РАЗБОЙНИК:

Тетрадки, в линеечку и клеточку,

Подумайте, девочки!

АТАМАНША:

Вот молодцы-

Всю правду сказали,

Подумайте, мамы,

Задумайтесь, отцы!

ВЕДУЩАЯ:

Разбойнички дорогие, вы нас зря не пугайте, да и время не теряйте!

Нашим музыкантам действительно необходимо идти в школу.

АТАМАНША:

А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

ВЕДУЩАЯ:

А я предлагаю пройти тестирование вместе.

Я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

АТАМАНША:

Хм. ну ладно! Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование!

Прошу громко отвечать,

Что мы в школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Калькулятор, чтоб считать,

Тетрадки, чтобы в них писать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

АТАМАНША;

Ну, допустим, весело собираться в школу вы можете.

Ну а чему там учат то?

ВЕДУЩАЯ:

Сейчас узнаете, садитесь и слушайте.

Звучит музыка, выходят все дети, становятся полукругом.

ВЕДУЩАЯ:

Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети!

1 Реб:

Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

2 Реб:

Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Надо много прочитать,

Чтоб всё-всё на свете знать!

4 Реб :

Развитие речи – занятие важное!

Ведь буквы писать уметь должен каждый.

5 Реб:

Мы не просто буквы знаем-

Из них слова мы составляем.

6 Реб -

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

6 Ребенок:

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит,

Его твердо надо знать-

Словно песню, повторять!

Исполняется песня «АЛФАВИТ»

(вед. раздает буквы)

ВЕДУЩАЯ:

А Сейчас наши ребята покажут вам, как они умеют составлять слова.

Проводится игра «Составь слово»

(выбирается по 6 человек, в конвертах буквы, нужно составить слова)

Дети составляют слова: АЗБУКА, УРОК, ШКОЛА.

Родители выкладывают фразу: «Уроки будем делать вместе»

АТАМАНША:.

Составлять слова, может это и забавно, но уроки – это так скучно!

Не ин-те-рес-но!

ВЕДУЩАЯ:

И это можно исправить! Наши ребята знают, как из простого урока сделать веселую игру.

Исполняется музыкальная СЦЕНКА «Веселый урок».

АТАМАНША:

Нет, ну вы посмотрите, какие дети пошли- даже в школе веселиться умеют и одновременно учиться!

ВЕДУЩАЯ:

Ну,-вы признаете свое поражение или будем продолжать?

АТАМАНША:

Еще чего! Будем продолжать, вы от нас так легко не отделаетесь!

Сейчас посоветуюсь со своими ребятами (шепчется с РАЗБОЙНИКАМИ)

Придумала! а давайте, ребята, с нами соревноваться! Согласны?

ДЕТИ: да!

АТАМАНША:

Да ведь вы все равно проиграете.

ВЕДУЩАЯ:

А вот это мы еще и посмотрим.

Проводится игра «Лопни шарик»

Приглашаются несколько пап и детей-1 команда.

Атаманша с разбойниками-2 команда.

По сигналу обе команда начинают лопать шары, кто быстрей лопнет все шарики.

Побеждает команда пап и детей.

1-й РАЗБОЙНИК:

Ребята, а вы знаете, почему папы выиграть смогли?

2-й РАЗБОЙНИК:

Наверное потому,что они в школу ходили!

АТАМАНША:

Эх, вы, разбойнички, тоже мне, помощники, я - то думала, вы мне поможете всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, а так все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).

ВЕДУЩАЯ:

В детском саду детки никогда не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.

Выступление детей младшей группы.

АТАМАНША:(всхлипывает)

Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею. Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.

Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики…

Приезжайте в гости. Угощу! Разбойнички за мной!

Под музыку АТАМАНША и РАЗБОЙНИКИ уходят.

Звучат королевские фанфары.

ВЕДУЩАЯ:

А между тем во дворце Короля-

Головы кругом, и кругом Земля!

Звучит музыка, выходят дети (только девочки)

Вбегает КОРОЛЬ, голова у него перевязана.

Исполняется песня "Такая-сякая"

После песни дети садятся.

Под музыку выбегают 2 Шута.

ШУТ 2:

Что стряслось? Переполох!

Наш Король вдруг занемог!

Шут 2:

Да не вдруг, на самом деле

Дышит трудно еле-еле!

ШУТ 1:

Ведь принцесса убежала,

И письма не написала.

Шут 2:

Безутешен, право слово,

А принцесса — то здорова?

Шут 1:

Не волнуйтесь, я сказал -

Король охранников созвал.

Звучит музыка. Выходят 4 ОХРАННИКА.

КОРОЛЬ:

Слушаю Ваши доклады внимательно:

Вы всё обыскали здесь обстоятельно?

1 ОХРАННИК :

Мы обыскали шкафы и подвалы,

Все сундуки и огромные залы.

2 ОХРАННИК:

Ищут пожарные,

Ищет полиция,

Ищут в деревне

И ищут в столице!

3 ОХРАННИК:

В Лондоне ищут,

И ищут в Одессе…

И Нет никаких

Новостей о Принцессе!

4 ОХРАННИК:

Не понимаю…скажите на милость!

Словно сквозь землю она провалилась!

КОРОЛЬ:

Значит, вы как-то неправильно ищете!

Я пригласил знаменитого Сыщика!

Под музыку выходит СЫЩИК.

СЫЩИК:

Очень приятно!. (заглядывает Королю в карманы, осматривает Охрану,

Да…очень приятно.

В чем проблема? Что искать?

Время мне нельзя терять!

КОРОЛЬ:

Я прошу вас, помогите,

Дочь мою скорей найдите!

СЫЩИК:

Вы, господа, не мешайте процессу-

Вместе мы точно отыщем Принцессу!

Мне приметы надо знать!

КОРОЛЬ:

Я могу вам рассказать:

Косы — русые такие,

Ноги стройные, прямые.

А глаза — то, а глаза,

Будто в море жемчуга!

СЫЩИК:

Я все понял — приступаю,

Отыщу-вас заверяю.

По свету белому пойду-

Под землей ее найду!

Но мне в этом деле будут нужны помощники.

Исполняется танец СЫЩИКОВ. После танца дети садятся на места.

Звучит музыка.

Сыщик с лупой идет по кругу.

СЫЩИК (родителям) :

Таааак, всем оставаться на своих местах. (осматривает с лупой зал)

А по-моему кто-то вот из вас (показывает на родителей)

Поступает в первый класс.

Я сейчас про все узнаю,

Вас игрою испытаю!

Сейчас мы проверим, умеете ли вы собираться в

школу, но проверим мы не только детей, но и родителей. Ведь 1сентября

ребенку надо собрать завтрак, надуть ему шарик и успеть в школу к звонку.

Приглашаются 2 пары родителей и их дети.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ребенок собирает портфель, мама складывает завтрак

(яблоко, печенье, сок), папа надувает шарик.

Все это отдать ребенку, он бежит и звенит в колокольчик!

СЫЩИК: (обращается к родителям)

Да, да, да! Но вы- родители (Махнул на них рукой)

А где же эти маленькие вредители?

Щас поближе разгляжу,

И ПРИНЦЕССУ я найду!

Обходит детей, находит ПРИНЦЕССУ.

СЫЩИК:

Ага! (хватает и тянет ее за руку, она упирается)

СЫЩИК подводит ПРИНЦЕССУ к КОРОЛЮ.

ПРИНЦЕССА:(КОРОЛЮ)

Ах, папа! Я все поняла, не хочу больше злиться,

Ведь так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу с моими друзьями ходить!

ТРУБАДУР:

Все узнаем и поймем,

Если в школу мы придем!

Вопросов много папе задаю,

Что? Откуда? Почему?

Вот в школе знанья получу,

И всему его я научу!

КОРОЛЬ:(Трубадуру)

Раз Принцессочка так рада,

Ждет тебя моя награда,

Я дарю тебе полцарства,

Пол большого государства!

ТРУБАДУР:

А пол царства нам совсем не нужно,

Ведь нам дороже знания и дружба!

СЫЩИК:

Итак, все кончилось прекрасно,

Я потрудился не напрасно!

Я принцессу отыскал,

Ну и где мой капитал?

КОРОЛЬ:

Ты награду заслужил,

Скажи, а в школу ты ходил?

СЫЩИК:

Нет!

КОРОЛЬ:

Как же ты считать то будешь,

Нет, деньжат ты не получишь!

С принцессою пойдешь учиться,

Только чур, там не лениться.

Ведь и я сегодня понял, что нельзя,

Без школьного образования!

СЫЩИК:

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

КОРОЛЬ:

Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)

Я издам такой указ:

(пишет) :

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу.

Король»

Вы, дети, нас не забывайте,

Почаще книжки открывайте!

СЫЩИК:

Читайте сказки, в них намек,

Для жизни будущей урок!

Ну а нам пора. До встречи в школе!

КОРОЛЬ и СЫЩИК уходят.

Выходят ТРУБАДУР и Принцесса.

ТРУБАДУР:

Здесь история наша кончается,

Но не надо об этом грустить,

Мы уходим, но мы не прощаемся,

Будем помнить мы вас и,конечно, любить.

ПРИНЦЕССА:

Мы придем к вам мечтами чудесными,

Если вы заскучаете вдруг,

И улыбками, смехом и песнями

Мир опять засверкает вокруг!

Исполняется общий танец "Весь мир у нас в руках"

ВЕДУЩАЯ:

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь очень скоро мы не встретим

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

я знаю - им уже пора.

Дети:

1:Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз в наш садик

Чтобы вас за все благодарить.

2: Прощай, уютный детский сад,

Здесь столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

3: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать.

Учил и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

4: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

5: За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть –

Все:

Спасибо, детский сад!

Исполняется песня

1 Реб:

.Вы раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

2 Реб:

Всем спасибо за старанья,

За терпенье и внимание.

Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

Исполняется выпускной ВАЛЬС

ВЕДУЩАЯ:.

Окончен наш бал,

Завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ты первый свой бал

Никогда не забудешь,

И садик любимый

Всегда помнить будешь.

Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат

самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

ВЕДУЩАЯ:.

По традиции нашего детского сада, прощаясь, мы выпускаем в небо

воздушные шары, загадывая при этом свое самое заветное желание.

Дети и взрослые выходят на улицу для запуска воздушных шаров.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкальном спектакле «Бременские музыканты» ко Дню театра в старшей группе. Часть 1Фотоотчёт о музыкальном спектакле «Бременские музыканты» ко Дню театра в старшей группе. Часть 1 Дети старшей группы номер 6 нашего сада показали музыкальный спектакль " Бременские музыканты. Часть 1" Пёс одиноко брел по лесу"куда.

Фотоотчёт о проведении выпускного вечера в подготовительной группеФотоотчёт о проведении выпускного вечера в подготовительной группе 22 мая 2019 г. в нашей группе «Улыбка» прошёл выпускной бал! Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его.

Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты»Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты» Мы с ребятами совершили первое наше путешествие в Дом Культуры. Смотрели спектакль "Бременские музыканты" У ребят было столько впечатлений.

Постановка сказки «Бременские музыканты»Постановка сказки «Бременские музыканты» Сказка «Бременские музыканты». Весь мир у нас в руках! Мы - звёзды континентов! Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. ПРИПЕВ: Мы к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бременские музыканты». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
Опубликовано: 28 декабря 2024 в 08:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Бременские музыканты». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дядчук (УИ 1609294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД