Даибова Захра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
На логопедических занятиях я стараюсь всегда использовать счетные палочки. Подобрать фигурку, подходящую к теме занятия не составит труда, а польза от этих... |
Пальчиковые игры — совершенно необходимое занятие как в детском саду, так и дома. Кроме развития мелкой моторики, это замечательный способ успокоить ребенка, отвлечь от негативных эмоций и немного повеселить. Ведь большинство пальчиковые игр основаны на детских... |
Тема занятия: «Магазин игрушек» Вид занятия: коррекционное занятие по ориентировке в пространстве и развитию мелкой моторики рук. Цель: Обогащать знания детей по теме «Игрушки». Закреплять название основных цветов спектра: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи:... |
Мелкая моторика.
Конспект занятия «Рисование пальчиками» в подготовительной группе Цель: Продолжить знакомить с нетрадиционной техникой рисования: пальчиковой живописью,... |
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 "ДЮЙ МОВОЧКА" с. Эльхотово РСО-АЛАНИЯ Воспитатель: Хубулова Анжела Нугзаровна "Играем пальчиками и развиваем речь" «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать... |
Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание помочь курочке найти её... |
В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев» Мелкая моторика - комплекс скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног при участии нервной, мышечной, костной,... |
Пальчиковый театр по сказке «Теремок» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. обучающая - закрепить знания детей о названии сказки, её героях и содержании. 2. воспитательная - продолжать учить детей дружеским взаимоотношениям, взаимопомощи; 3. развивающая -... |
Как развить мелкую моторику у детей в бытовых условиях. Моторика руки у всех здоровых людей бывает двух видов - мелкая и крупная. Крупная-это движения головы, корпуса, рук и ног. Мелкая - скоординированные движения пальцев. В маленьком ребенке обе эти моторики... |
Формирование у дошкольников умений сравнивать две группы предметов по количеству. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Формировать умение сравнивать две группы предметов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Немного волшебства: украшение окон к Новому году и Рождеству
28 ноября 2024 в 21:36
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21