МААМ-картинки

Кириллова Наталья. Блог

Автор блога: Кириллова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в цифровой лаборатории «Звук»
Цель: познакомить детей с понятиями высокие и низкие звуки. Задачи: Образовательные: Познакомить с понятиями «высокие и низкие, громкие и тихие звуки» Развивающие: Развивать: • интерес к исследованиям и экспериментам; • умение строить причинно – следственной...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [г] и буква Г»
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что...

Конспект интегрированного занятия «Волшебная страна звуков» по обучению грамоте и вариативный компонент «Встреча со сказкой»
Интегрированное занятие по вариативному компоненту «Встреча со сказкой» и обучению грамоте в группе предшкольной подготовки ( 5-6 лет) проводит педагог дополнительного образования Бойко С. В. КГКП «Ясли-сад №10» акимата города Рудного Тема: «Волшебная страна...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Методика проведения НОД по грамоте
Методика проведения НОД по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Структура занятия по подготовке к обучению грамоте Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать...

Конспект НОД по грамоте «Слог. Деление слов на слоги» (старшая группа)
Конспект НОД по грамоте. Слог. Деление слов на слоги. Старшая группа Составила: Тращенкова Ю. С Тема: Слог. Деление слов на слоги. Цель: Дать понятие о слоговом составе слова. Задачи: Формировать умение выполнять слоговой анализ, определяя количество и...

Формирование фонетико-фонематических процессов на занятиях по обучению грамоте
«Формирование фонетико-фонематических процессов на занятиях по обучению грамоте» Актуальность проблемы: Для развития фонетико-фонематической системы необходимо развивать языковую способность, так как она теснейшим образом связана с особенностями развития высших...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Т] и буква Т»
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в...

Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность
Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» города Смоленска Ермакова Л. В. На современном этапе развития общества одной из глобальных проблем является...

НОД по декоративной аппликации в подготовительной группе «Ажурная закладка для букваря»
Цель: Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Задачи: учить вырезать геометрические и растительные элементы на...

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР «Звук и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД