![]() | Эмма Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
На сегодняшний день каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики... |
Аннотация. Инклюзивная форма обучения в России используется уже достаточно продолжительный период времени. Специально для инклюзивной формы обучения детские садики оборудуются необходимыми технологиями. Воспитатели работают дополнительное время, а также активно... |
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
Инклюзивное образование.
Воспитатель Лаптенок Е. Ю. ГБДОУ детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга Особые образовательные потребности – это актуальные и потенциальные возможности ( энергетические, когнитивные, моторные и другие, которые проявляет ребенок в процессе обучения ( В.... |
Анализ инклюзивных компетентностных характеристик педагога-психолога, опирается в своей основе на общее целевое назначение его деятельности. Характеристика профессиональной компетентности педагога-психолога четко описана в профессиональном стандарте... |
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное Возраст детей: 5-6 лет Форма занятия: игровая Задачи: Образовательные: Продолжать формировать понятие детей о дружбе, о друге, какими... |
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце... |
Аннотация: В статье описываются условия вовлечения ребенка в учебный процесс, обладающего какими-либо нарушениями развития, комплексом коррекционных действий, соответствующих его потенциалу и условия образовательного коррекционного процесса ребенка. А также... |
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей ( когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых, включая мотивационные, которые может проявить ребенок с недостатками... |
Аннотация. Статья посвящена проблемам инклюзивного образования в практике современного ДОУ, анализу особенностей и трудностей на пути принятия решений о применении инклюзивной практики в дошкольном образовании. Ключевые слова: дети с ОВЗ ( ограниченными... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49