Зухра Абдула. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Цели: 1. Расширять знания детей о комнатных растениях. 2. Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, вегетативном размножении комнатных растений. 3. Развивать умение анализировать, обобщать с помощью научно-практического метода - моделирования. 4.... |
акого цвета снег? Посмотри, вот голубые, светло-желтые, нежно-розовые, лиловые оттенки цвета. Все это снег, который почему-то считают просто белым. Какая краска... |
Непосредственная образовательная деятельность по реализации общеобразовательного процесса в средней группе «заседание Совета юных знатоков природы»   Пояснительная записка - в дошкольном возрасте закладываются основы личности, и в том числе... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы - жители планеты Земля». Цели и задачи: -воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности; -формировать представления о планете Земля и жизни... |
Наблюдение в природе "Цветные льдинки" Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Задачи:Выявить, что лед-твердое вещество, состоит из воды. определить, что вода на... |
Тема: «Наш дом — планета Земля» Цель: Углубить представление о том, что планета Земля - это огромный шар, большая часть которого, покрыта водой, кроме воды есть материк — твердая Земля — суша где живут люди, животные и т. д. Задачи: Образовательная: Закрепить... |
Богатыри земли Чуварлейской» Цель: • Формирование уважения и гордости к наследию русского народа, нравственно-патриотических чувств к Родине и её истории; • Создание... |
Цели: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: изображение Солнца, животных, растений, предметов; листок для рисования, краски,... |
Формы и методы ознакомления детей с природой. Младшая группа. Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. Павол Гнездослав Приходилось ли вам задумываться о том,... |
Мастер – класс Тема: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в исследовательской деятельности». Подготовила и провела Зеленкова Галина Ивановна Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33