Алиева Аминат Хасуевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аппликации. Конспекты занятий, НОД
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации-флористикой, продолжить знакомство с осенней природой. Задачи: учить выбирать нужные листья с их замыслом, выбирая... |
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации - торцевание. Задачи: Учить детей делать аппликацию способом торцевания. Уточнить знания детей о... |
Возрастная группа: Младшая. Форма продуктивной деятельности: аппликация. Тема: «Друзья для ежа». Цель: формирование представления о еже, как о живом существе, лесном обитателе. Программные задачи: Образовательная: формировать умения детей создавать образ ёжика на... |
Аппликации. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке». Задачи: - формировать... |
Программные задачи: Образовательная Учить детей в поделке из бумаги передавать образ маминого платья в технике обрывной аппликации. Развивающая: знакомить... |
«Аппликация в технике обрывания «Осенний листопад» Цель: развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации. Познакомить детей с новой техникой... |
Цель педагогической деятельности: Вызывать интерес к созданию красивого букета из ромашек, с использованием подручного материала в сотворчестве с воспитателем. Задачи: Обучающие: - расширять знания детей о растениях, их пользы для человека; - закреплять умение... |
Цель: Помогать создавать индивидуальные композиции в аппликации. Задачи: - Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы,... |
Цель: создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности "Веточка вербы» Задачи: 1. Формирование представления детей о вербе. 2. Создать условие для детей, что верба первое весеннее расцветающее дерево. 3. развивать умение детей располагать... |
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08