![]() | Татьяна Мешалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Карточка № 1 Игра-ситуация «На нашем дворе» Программное содержание. Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Материалы. Элементы костюма бабушки ( платок, фартук) ; бычок,... |
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Еда – пища, кушанье, продукты питания Готовить – варить, жарить, печь Игра «Слова - неприятели» Цель: обогащение словаря антонимов Ход: Полезный – вредный холодный – горячий пресный – солёный постный –... |
1. «Чудесный мешочек» Цель :закреплять знания детей раннего возраста о геометрических фигурах, развивать умение угадывать предметы на ощупь. Оборудование: Мешочек, набор блоков Дьенеша. Ход игры: Вариант №1. Все блоки складываются в мешок. Попросить ребенка на... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Мама» - Мама, мама! Ладони сомкнуты. Пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы 4 раза энергично касаются друг друга. - Что, что, что? Три раза касаются друг друга указательные пальцы. - Гости едут. Снова касаются друг друга мизинцы. - Ну и что? Соприкасаются... |
Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Хатамова Л. А. МБДОУ «Детский сад «Созвездие» г. Чусовой, Пермский край. Комплекс игр на букву «Д» в социо-игровой технологии. 1. Игра для... |
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением внимания Цель – развитие свойств внимания ( устойчивости, переключа- емости, распределяемости, концентрации и объема. Перечень рекомендуемых игр . 1. «Найди два одинаковых предмета» – развитие... |
«Опиши картинку». Цель: Развитие связной речи, произвольной и слуховой памяти, наблюдательности, логического мышления, формирование навыков определять группу предметов, объединенных по общему признаку, выявления постороннего по смыслу предмета. Оборудование:... |
«Фонарики» Цель: Развитие связной речи, мелкой моторики, стимуляция и развитие речевых центров. Вот фонарики горят, всех ребяток веселят! ( пальцы растопырены) Вдруг погасли фонари, ( пальцы сжаты в кулак) Т ы скорей домой беги! ( руки спрятаны за спину.... |
Д/И «Столик, накройся! ». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Найди место для игрушки». Цель: Закреплять умение... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кукляндия–весёлая страна». Весеннее музыкально-игровое...
23 февраля 2025 в 20:11
Психофизиологические механизмы письма
23 февраля 2025 в 20:11
Проект в подготовительной группе «Безопасное поведение на...
23 февраля 2025 в 20:11
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06