![]() | Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,... |
Тема: Знакомство со звуком «Ш» Программное содержание: Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Материал к занятию: у... |
Подготовила: Гадзиева Л. Р. воспитатель подготовительной группы г. Алагир 2019 г. Цели: Обучающие: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа ( различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове. 3.... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте. Задачи обучающие: - познакомить с новой буквой «Г»; - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких) - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - учить составлять... |
ОО « Р. Р. » «Обучение грамоте» Тема: Занятие №2. Задачи: Образовательные: Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двухсложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Р. :... |
Цель: закрепление навыка четкого произношения звука [у]; научить определять позицию звука [у] в словах; познакомить с буквой У; научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствование навыка пересказа текстов. 1.... |
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том, что звук и буква «Ы» могут находиться в середине или в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить... |
![]() |
Конспект фронтального занятия на тему “Звук [К] и буква "К”. Цели: 1. Четкое произнесение, различение звука [К]. 2. Знакомство с буквой [К]. Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Ш] и буква «Ш»...
10 марта 2025 в 17:43
Конспект занятия на лыжах для детей старшего возраста
10 марта 2025 в 17:41
«А, ну-ка, парни!»
10 марта 2025 в 17:41
Конспект мероприятия «Праздник бабочек»
10 марта 2025 в 17:39
«Полёт на неделю моды в Милан». Сценарий утренника на 8...
10 марта 2025 в 17:36