Получи документы

Татьяна Капелина. Блог

Автор блога: Татьяна Капелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Консультация «Речевой этикет педагога»
Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем. Во время пребывания в детском саду педагог организует игры, говорит с ними, знакомит с творчеством авторов художественных произведений во время чтения. Следовательно, развивающий потенциал речевой среды в...

Картотека дидактических игр по развитию навыков связной речи для детей старшего дошкольного возраста
«Опиши картинку». Цель: Развитие связной речи, произвольной и слуховой памяти, наблюдательности, логического мышления, формирование навыков определять группу предметов, объединенных по общему признаку, выявления постороннего по смыслу предмета. Оборудование:...

Развитие связной речи детей с ФФН
Дети с ФФН, обучающиеся в старшей и подготовительной группах, по мере исправления и совершенствования звуковой стороны речи и нормализации фонематического восприятия оказываются способными к усвоению основной функции связной речи — коммуникативной — в объеме,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речи детей дошкольного возраста
Несмотря на развитую систему образовательных и воспитательных учреждений ( яслей, детских садов, школ, развивающих центров, которые несут воспитательную функцию, ответственность за всестороннее воспитание ребенка и подготовку его к жизни в обществе лежит в первую...

Паспорт универсальных игровых пособий для развития речевых навыков и мелкой моторики дошкольников
Название: «Универсальные игровые пособия» Ф. И. О автора: Фильчукова М. В. ДОУ: МКДОУ детский сад « Рябинка» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная категория: многофункциональные пособия, направлены на решение одновременно нескольких задач и...

Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
Подготовил: воспитатель Даниленко О. А. МОАУ ООШ 22, г. Орска Как известно, именно в раннем детстве ребенок овладевает наивеличайшим достижением человечества – устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытается говорить. А к трём годам овладевает...

Развитие связной речи с помощью мнемотехники
К. Д. Ушинские писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он...

Консультация для воспитателей по познавательному развитию «Роль педагога в речевом развитии дошкольников»
Консультация для воспитателей по познавательному развитию по теме: « Роль педагога в речевом развитии дошкольников» Разработала: воспитатель 1 категории Тучкова А. К. Уважаемые коллеги! ( слайд 2) Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на...

Театр как средство развития речи у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Игру рассматривают как средство воспитательно-образовательной работы, поз-воляющее дать детям определенные знания, умения, воспитать заранее намеченные качества и способности; Известно, что особую умственную...

Роль подготовительного периода в развитии речи детей
Во втором полугодии жизни ребенка начинает формироваться новое и самое главное средство человеческого общения-речь. В этот период складываются очень важные условия и предпосылки овладения речью, которые во многом определяют дальнейший ход речевого развития....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД