Получи документы

Татьяна Капелина. Блог

Автор блога: Татьяна Капелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Консультация «Речевой этикет педагога»
Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем. Во время пребывания в детском саду педагог организует игры, говорит с ними, знакомит с творчеством авторов художественных произведений во время чтения. Следовательно, развивающий потенциал речевой среды в...

Картотека дидактических игр по развитию навыков связной речи для детей старшего дошкольного возраста
«Опиши картинку». Цель: Развитие связной речи, произвольной и слуховой памяти, наблюдательности, логического мышления, формирование навыков определять группу предметов, объединенных по общему признаку, выявления постороннего по смыслу предмета. Оборудование:...

Развитие связной речи детей с ФФН
Дети с ФФН, обучающиеся в старшей и подготовительной группах, по мере исправления и совершенствования звуковой стороны речи и нормализации фонематического восприятия оказываются способными к усвоению основной функции связной речи — коммуникативной — в объеме,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речи детей дошкольного возраста
Несмотря на развитую систему образовательных и воспитательных учреждений ( яслей, детских садов, школ, развивающих центров, которые несут воспитательную функцию, ответственность за всестороннее воспитание ребенка и подготовку его к жизни в обществе лежит в первую...

Паспорт универсальных игровых пособий для развития речевых навыков и мелкой моторики дошкольников
Название: «Универсальные игровые пособия» Ф. И. О автора: Фильчукова М. В. ДОУ: МКДОУ детский сад « Рябинка» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная категория: многофункциональные пособия, направлены на решение одновременно нескольких задач и...

Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
Подготовил: воспитатель Даниленко О. А. МОАУ ООШ 22, г. Орска Как известно, именно в раннем детстве ребенок овладевает наивеличайшим достижением человечества – устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытается говорить. А к трём годам овладевает...

Развитие связной речи с помощью мнемотехники
К. Д. Ушинские писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он...

Консультация для воспитателей по познавательному развитию «Роль педагога в речевом развитии дошкольников»
Консультация для воспитателей по познавательному развитию по теме: « Роль педагога в речевом развитии дошкольников» Разработала: воспитатель 1 категории Тучкова А. К. Уважаемые коллеги! ( слайд 2) Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на...

Театр как средство развития речи у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Игру рассматривают как средство воспитательно-образовательной работы, поз-воляющее дать детям определенные знания, умения, воспитать заранее намеченные качества и способности; Известно, что особую умственную...

Роль подготовительного периода в развитии речи детей
Во втором полугодии жизни ребенка начинает формироваться новое и самое главное средство человеческого общения-речь. В этот период складываются очень важные условия и предпосылки овладения речью, которые во многом определяют дальнейший ход речевого развития....

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД