Лера Сушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Профессии. Игры, дидактические пособия
Игра "Кому что нужно", конечно же о профессиях. Моей целью было- запоминание детьми профессий не только по рассказам, произведениям, картинкам, но и конкретно видеть... |
Развивающее занятие-игра по профориентации для младших школьников «Путешествие в город профессий» Цель: закрепить знания детей о многообразном мире профессий, их особенностей, назначения и важностью каждой из них; развивать любознательность, расширять кругозор;... |
Цель : закрепить знания детей о профессиях людей, их предназначении и наличии предметов, которые помогают им в работе. Задачи : ОО "Познавательное развитие" -... |
Профессии. Игры, дидактические пособия
Воспитатель филиала «Детский сад № 95» Мережникова К. В. Для закрепления и уточнения знаний детей о профессиях окружающего мира мною было изготовлено... |
Преимущество игры состоит в том, что можно добавлять картинки, которые будут подходить одной из профессии. Так же, можно использовать во время непосредственной... |
Цель: Знакомство дошкольников с жанром интервью Задачи: 1. Познакомить детей с интересной формой работы интервью. Учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательным к деталям. 2. Развивать навыки общения между детьми старшей... |
Конспект логопедического занятия с элементами квест - игры "Знатоки профессий". Подготовила и провела учитель - логопед Хадарцева О. А. Лексическая тема: "Профессии".... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРОФЕССИИ» Возраст воспитанников: старший дошкольный ( 6-7 лет) Вид деятельности: сюжетно-дидактическая игра Используемые технологии: организация сюжетно-дидактической игры, ИКТ «Профессии», технология... |
Дидактическая игра «Профессии в нашем городе» Задачи: Расширять представления о труде взрослых родного города, о значении их труда для общества; Продолжать знакомить с профессиями, связанными со спецификой родного города; Воспитывать дружеские взаимоотношения... |
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Планирование на ученый год «Времена года как...
23 ноября 2024 в 00:44