стас тильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ, составление рассказа. Консультации
Развитие связной речи происходит постепенно, при повседневном общении малыша со взрослыми и другими детьми, а также во время специально организованных речевых игр. Обучение проходит в несколько этапов: - обогащение словаря; - активизация речевой активности... |
Учим детей составлению рассказа по картинке В младшей группе осуществляется подготовка к рассказыванию по картине. Это рассматривание картины и ответы на репродуктивные вопросы воспитателя по картине. Для рассматривания используются картины, изображающие отдельные... |
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта. Темпы развития речи зависят от совершенства речевых навыков. Как известно, период наивысшей речевой активности – пятый... |
Пересказ, составление рассказа. Консультации
Консультация для родителей. Развитие речи. Средняя группа Тема: «Пересказ русской народной сказки «Гуси - лебеди» Детям сложно усваивать и запоминать содержание сказки или стихотворения без опоры на иллюстрации и схемы. Именно поэтому детская литература снабжена... |
«Как научить детей пересказывать? » Пересказ текста является важным умением, которое в первую очередь показывает насколько хорошо, ребенок может формулировать, анализировать понимать услышанное произведение, а также – насколько у него развита речь. Ребенка нужно... |
Пересказ для ребёнка – это один из несложных видов речи, так как ребёнок воспроизводит уже готовый текст и использует готовые формы речи. Следует отметить, что для того, чтобы пересказать текст, не нужно заучивать его наизусть. При пересказе нужно добавить немного... |
Консультация для родителей «Обучаем пересказу». Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты ( сказки и рассказы. Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ( «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба». При... |
Игра «Четвёртый лишний» слово и объяснить свой выбор. Родитель: Называет четыре слова, ребенок должен на слух определить лишнее слово и объяснить свой выбор. - Жук, пчела, муравей, кошка; - слон, бабочка, шмель, гусеница; - божья коровка, комар, тарелка, стрекоза;... |
Процесс формирования у дошкольников связной речи охватывает весь период пребывания детей в дошкольном учреждении, а так же все без исключения сферы деятельности ребенка. В детском саду эта работа осуществляется в различных видах деятельности: на занятиях по... |
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; 2) Воспитывать познавательный... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Польза сказок для детей»
16 января 2025 в 16:17
Использование здоровьесберегающих технологий в...
16 января 2025 в 16:15
«Конспект интегрированного занятия в подготовительной...
16 января 2025 в 16:15
Проект «Неделя психологии»
16 января 2025 в 16:13
Фотоотчет «Новогодние поделки»
16 января 2025 в 16:13