Абросимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая... |
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Психологи... |
Речевые игры являются одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативной компетентности дошкольников с нарушениями речи. Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека, которое строится в соответствии с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Физическое развитие и двигательные способности детей с ЗПР находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем. Двигательные нарушения выступают как часть ведущего дефекта, даже негрубая дисфункция психической сферы может при¬вести к недоразвитию... |
Для повышения качества жизни ребенка с РАС первостепенное значение приобретают так называемые жизненные навыки. Жизненные навыки – это те навыки, знания и умения, а также способы их применения, которые необходимы человеку для максимально возможного независимого и... |
Занятие «Кукла-грязнуля» 1. Приветствие «Здравствуйте, ладошки! » Сегодня к нам в гости пришла кукла. Что-то она прячется. Давайте ее позовем, скажем: «Кукла, заходи». ( Вносится кукла. Ой, а что это с куклой? Дети, вам нравится эта кукла? А почему не нравится?... |
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция... |
В семье родился слепой малыш… Осознание этого факта - сильнейший стресс для его близких. Подобные переживания, как правило, усугубляются тревогой за будущее ребенка: как скажется этот дефект на умственном и физическом здоровье? Сможет ли малыш нормально развиваться,... |
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка... |
Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка, медицинская сестра... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове» Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13