Елена Арно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Программно-методическая разработка. Государственно бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1373» Группы, реализующие образовательную программу дошкольного образования Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития,... |
Картотека математических игр во второй младшей группе. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Найди "Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими... |
Электричество Волосы, прилипающие к расческе, свитер, стреляющий когда его надеваешь, вспышка молнии – это разряды электричества. Откуда оно берётся на свитере? От трения! Наэлектризованная соломинка Понадобится: соломинка, лист бумаги, лист папиросной бумаги,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Природа. Животные. Птицы. Овощи. Фрукты 1 Найди листочек. Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь детей; воспитывать у них внимание и эстетические чувства. Материал: у каждого ребенка одинаковые букеты из... |
Игра «Узнай предмет по заданным признакам» 1) Назови предмет, про который можно сказать: а) белый, сладкий, твердый; б) желтый, кислый, продолговатый; в) гладкое, стеклянное, в него смотрятся. 2) Кто или что может быть: а) высоким или низким; б) холодным или... |
Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель обращает внимание на то, что когда... |
Картотека дидактических игр по социально-коммуникативному развитию Подготовила: воспитатель Салихова Любовь Александровна «Что за предмет? » Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход: ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его... |
“Пишущая машинка” Цели игры: развитие активного внимания и фонематического анализа. Каждому играющему присваивается буква алфавита. Затем придумывается одно слово или фраза из двух-трех слов. По сигналу дети начинают печатать: первая “буква” слова встает и хлопает... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ПДД Подготовительная группа «Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной... |
Мы все -Дитя Природы, но в настоящее время все человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Сегодня – экология, не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это еще и мировоззрение. Необходимо помнить, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04