Зайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра «Связующая нить» или «Радостная песенка». Участники в кругу. По кругу передается клубок ниток. Ведущий обматывает край нити на палец и передает клубок следующему участнику, приветствуя его радостной песенкой: «Я очень рада, что Катя в нашей группе есть…».... |
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия ( отражения в целом предметов и явлений окружающего... |
Знание Правил Дорожного Движения неотъемлемая часть в жизни как взрослого, так и ребенка. Поскольку современное общество идет в ногу со временем, а наша жизнь подчинена... |
Игры для детей.
Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1. Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри! » ( старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в... |
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности ребенка. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает... |
Игры – это всегда весело и здорово. Особенно, когда собирается вместе вся родня. Дома у детей значительно больше времени для игр, чем в детском саду. Причем в семейной обстановке общение взрослых с ребенком осуществляется на фоне доверительных, теплых отношений. Даже... |
Цель: - Уточнять и конкретизировать знания детей о качествах и свойствах объектов природы; - Развивать умение обследовать, сенсорные эталоны; -Способствовать развитию... |
Консультация для родителей «Вместе играем- внимание развиваем! » Похоже – не похоже Игра учит детей внимательно рассматривать предметы, выделять их общие и отличительные признаки. Необходимый инвентарь: пара похожих игрушек, например: трактор и машинка, кукла и... |
Консультация для педагогов Игры, развивающие умение анализировать ИГРА «ВЫБЕРИ МЕНЯ» Цель: Учить анализировать отношения между понятиями. Воспитывать у детей умение определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями: а) причина – следствие,... |
Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31
Тема: День народного единства. Аппликация. Рисование...
27 ноября 2024 в 16:25
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20