![]() | Наталья Сазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Цель: познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с её особенностями, воспитывать чуткость к образному строю языка басни, учить пересказывать текст. Ход занятия Ребята, какого человека можно назвать другом? ( Того, который понимает, кто в беде поможет,... |
Цель: Научить детей связному последовательному пересказу текста с использованием метода интеллектуальных карт. Задачи Образовательные: Формировать навык составления рассказа по плану, грамматически правильно оформлять высказывания. Фор¬мировать умение составлять... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Пересказ - осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Обучение пересказу является одной из форм развития речи, памяти, восприятия, внимания, способствующее обогащению словаря, совершенствованию структуры речи и произношения, усвоению норм... |
Задачи: 1) Формировать у детей умение самостоятельно близко к тексту пере-сказывать рассказ. 2) Развивать навыки монологической речи, пересказывать текст по-следовательно, не торопливо с использованием средств интонаци-онной выразительности. 3) Воспитывать у... |
Технологическая карта НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с использованием графических схем. Тема: «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с использованием графических схем. Возрастная... |
![]() |
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное»; формировать умение детей пересказывать текст в ситуации письменной речи, понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц, дополнять... |
Пересказ русской народной сказки «Заяц-хвастун», в обработке Ольги Иеронимовны Капицы. Задачи. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать сказку. Помочь детям составить план пересказа сказки. Формировать умение детей связно, последовательно и... |
Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: 1. коррекционно—образовательная: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; 2. коррекционно—развивающие: · развивать у... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58
Развитие креативного мышления у дошкольников через...
2 марта 2025 в 23:49
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04