Анна Лалетина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Они на совесть трудятся, Не спят ни день, ни ночь. И в ночь, и в утро мглистое, Всегда готовы, быстрые, Стрелой лететь по улице, В беде скорей помочь. Паспорт проекта Название проекта: «С огнём не играй, пожар не затевай! » Автор проекта: Титова Ольга... |
Играть:ребёнок сам организует деятельность , как режиссёр, строит и развивает сюжет , самостоятельно управляет игрушками и озвучивает их. Импровизирует и... |
Игровая деятельность является для детей ведущей. В процессе игры у детей развиваются внимание, память, мышление, интеллектуальные и творческие способности. Игровая ситуация оказывает постоянное влияние на всестороннее и умственное развитие дошкольника. В ДОУ... |
Игры для детей.
Игра - основной вид деятельности дошкольников. Игра помогает детям в период дошкольного детства всесторонне развиваться: способствует их умственному и физическому развитию. Часто бывает так, что родители покупают игрушки, которые нравятся им, а не ребёнку. Особенно... |
Подготовила воспитатель: группы №4 «Солнышко» Эйлазова Н. П. Перечень игр которые развивают речь: 1. Дидактические игры 2. Словесные игры 3. Мало подвижные игры 4. чтение худ. Литературы 5. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин; 6. Пальчиковая гимнастика; 7.... |
"Складные башенки" Кольца любой пирамидки можно просто накладывать друг на друга, не обязательно нанизывать их на стержень. Напоминайте малышу, что верхнее кольцо всегда должно быть меньше нижнего. Важно, чтобы ребенку нравился сам процесс построения башенки, а... |
Игра "Собери портфель в школу" Дети сидят в кругу. Первый ребенок говорит: "Я положу себе в портфель. " и называет необходимый в школе предмет. Следующий ребенок повторяет название предмета, который называл предыдущий ребенок и добавляет свой предмет и т. д.... |
Игры – драматизации ( ребёнок исполняет роль в качестве «артиста», са-мостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности) • Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей • Ролевые диалоги на основе... |
Игра «Ладушки» Дети стоят около воспитателя врассыпную или сидят на стульчиках по кругу. Воспитатель поет песенку и одновременно инсценирует свое пение жестами, побуждая малышей к активным действиям. - Ладушки, ладушки. ( воспитатель показывает ладошки) Где были?... |
Игра «Воротики» Цель игры: Обучить детей восприятию ритмического разнообразия / долгие, короткие звуки/ посредством движений под музыку. Музыкальный материал: «Марш» И. Дунаевского, «Полька» С. Рахманинова. Движения, используемые в игре: Энергичный шаг на полной... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста