Луиза Кагирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста или упражнения для развития пальчиков – эффективный способ развития мелкой моторики пальцев рук. Она положительно... |
Адаптация 3- 4летнего ребенка к детскому саду обычно сопровождается массой неблагоприятных последствий со стороны организма. Первые дни в новой обстановке особенно мучительны для малыша. В поведении большинства детей появляются заметные изменения, касающиеся: эмоций;... |
Ребенок боится темноты - основные способы преодоления страха Вначале перечислим, чего делать не стоит: Не нужно пытаться логически, рационально объяснять, что страхи беспочвенны. Страхи обычно иррациональны, не связаны с недостатком информации, а у маленьких детей... |
Младшая группа.
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Адаптация детей раннего возраста Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по безопасности в ДОУ для детей 3-4 лет. Тема: «Вместе весело, одному плохо». Образовательная область: Познание с элементами духовно-нравственного воспитания, художественно-эстетического развития по средствам... |
Мастер – класс: пособие «Метеостанция» Работаю в группе раннего возраста, детям этого возраста сложно воспринимать материал о погоде, какая она бывает, что влияет на... |
Тема: «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста посредством сказкотерапии». Информация об авторе: педагог-психолог первой квалификационной категории Дурова Л. С, МБДОУ д/c № 58 «Центр развития ребёнка» г. Белгорода. Актуальность: развитие... |
Ранний возраст– ответственный период в речевом развитии детей. В этом возрасте у ребенка происходит развитие понимаемой речи взрослых, способности подражать ей, формирование собственной активной речи, которая становится средством общения его со взрослыми. На... |
Дидактическая игра «БОЛЬШОЙ -МАЛЕНЬКИЙ » Цель дидактической игры – развитие способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие. Задачи: - закрепление в словаре понятий «большой», «маленький»; - развитие зрительного восприятия; Ход игры... |
Тип проекта Групповой, долгосрочный, творческий Вид проекта Познавательно-исследовательский Направления развития Познавательное Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Физическое развитие Участники проекта Педагоги, дети группы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46