![]() | Айсылу Абсалямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пермяк Е.А.
Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. -познакомить детей с рассказом Е. Пермяка «Первая рыбка»; - упражнять в подборе... |
Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; - упражнять в подборе синонимов; - учить оценивать словосочетания по смыслу; -... |
Разговор – размышление «Для чего руки нужны» Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Закреплять умение детей соблюдать... |
Пермяк Е.А.
Цель: Создать условия для формирования умения пересказывать небольшой рассказ Задачи: Упражнять детей в пересказе рассказа "Как Маша стала большой" по картинно-графическому плану. Закрепить умения подбирать прилагательные к существительным. Развивать мышление,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУМЯЧСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» занятие по духовно- нравственному воспитанию. ДЛЯ ЧЕГО РУКИ НУЖНЫ. ( средняя группа) Воспитатель: Тимофеева Т. П. 2017г. п. Шумячи Цели:... |
Образовательная область: Развитие речи Возрастная группа: подготовительная Тема: «Самое страшное» Основные цели: Учить детей составлять план рассказа Дидактические материалы: картинки с изображением вариантов различного поведения, электронное письмо Оборудование:... |
«Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык». Цель: продолжать учить пересказывать не большие рассказы. Приоритетная образовательная деятельность: речевая Задачи: Познавательное развитие: Речевое развитие: Закреплять лексику по теме «Части тела»;закреплять умение... |
Цель: учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы, выслушивать друг друга, не перебивая при разговоре, упражнять в подборе глаголов, прилагательных, закреплять знания детей о действиях руками; учить детей составлять узор на бумаге... |
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык» Цель: продолжать учить... |
Советы родителям ( 4) В четверг, 23. 04. 2020г, советую поработать над развитием связной речи. Рекомендую закреплять у ребёнка умение пересказывать рассказ близко к тексту, грамматически правильно строить своё высказывание. Не забывайте воспитывать у ребёнка... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о выставке — конкурсе совместного творчества...
14 марта 2025 в 22:40
Положение о выставке совместного творчества родителей...
14 марта 2025 в 22:26
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Я — пешеход»
14 марта 2025 в 22:24
Квест — игра: «История происхождения денег» —...
14 марта 2025 в 22:13
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в...
14 марта 2025 в 22:12