![]() | Ольга Федулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках
Задачи: 1. Продолжать учить детей выполнять предметную аппликацию по образцу. 2. Продолжать учить детей обследовать предмет перед работой. 3. Закреплять умение детей видеть целый предмет, вычленяя его части и их расположение. 4. Закреплять умение детей... |
![]() |
Сценарий День рождения "Карамелька и Коржик" Конкурс с Волшебной шляпой Карамелька: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Как вас много, какие все красивые, умные, веселые! А зачем мы с вами здесь собрались? Наверно праздник осени? Или новый год? Дети: День... |
Кот, котята. Все о кошках
Тема: «Кошка и котята» Программное содержание: Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей; Формировать умение вести диалог с педагогом: понятно отвечать на заданный вопрос, не перебивать говорящего Развивать ритмическое чувство, звуковысотный... |
Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие Задачи: -связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; развивать зрительное и слуховое... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4.... |
Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть. 4. Развивать наблюдательность. Материал:... |
Программное содержание: Закреплять у детей названия домашних животных: кошка и собака; Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки; Формировать у детей способность улавливать ритм потешки; Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие... |
![]() |
Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов,... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дательный падеж имен существительных». План — конспект...
17 февраля 2025 в 07:50
Анализ-описание предметно-развивающей среды группы
17 февраля 2025 в 07:47
Конспект интегрированной ОД в подготовительной к школе...
17 февраля 2025 в 07:46
Финансовая грамотность
17 февраля 2025 в 07:43
«Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по...
17 февраля 2025 в 07:40