![]() | Оксана Каёткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Сазонова О. С. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей решать... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой по сказке”Жихарка” в средней группе Предварительная работа: 1. Рассматривание лопаты для печки куда садился Жихарка Беседа о том, какие еще бывают лопаты ( лопаты для уборки снега, лопатка для сковородки,... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель:  Закрепить малые формы фольклора: потешки, песенки, колыбельные песенки;  Познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди»;  Развивать интонационную выразительность речи. Предварительная работа: Заучивание... |
Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Украсим тарелочку. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание ( слушать)... |
цель:уточнить и закрепить знания детей о мебели ;о посуде;об одежде по сказке "Три медведя. "Упражнять в подборе определений к слову"дом"в образовании прилагательных;упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением;согласовании... |
![]() |
Цель: Повышать интерес к сказкам, к прослушиванию; продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; работать над образованием прилагательных от существительного ( грибное – грибы, цветочное – цветы) ; Способствовать развитию речи в процессе решения... |
Конспект занятия в 1 младшей группе « В гости к сказке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, продуктивная. Восприятие художественной литературы. Цели:, развитие сенсорики: закрепление... |
Программное содержание. Обучающие: • совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов; • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • закрепление в речи... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое...
25 июля 2024 в 15:54
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе...
25 июля 2024 в 15:52
Фотоотчет о занятии «Лето — чудеса природы»
25 июля 2024 в 15:23
Викторина по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу...
25 июля 2024 в 15:23
Сюжетно-ролевая игра «Почта» с детьми с ОВЗ (ЗПР)
25 июля 2024 в 15:15