Кисель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Экологическая игра Где, что зреет? Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Ход игры: на фланелеграфе выкладываются две ветки: на одной – плоды и листья одного растения ( яблоня, на другой – плоды и листья разных... |
ЛАБОРАТОРИЯ ИГРЫ СРЕДНЯЯ ГРУППА. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КОЗА И МОРКОВОЧКА». Персонажи: 1. Коза. 2. Зайцы. 1Ч. Идут по кругу и поют: 1к: Под берёзкою коза, Щурит хитрые глаза. Рожки свои точит, Она бодаться хочет. Коза: Я люблю бодаться, И люблю... |
1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и хочет идти с детьми гулять. Дети одеваются гулять, Мишка может «комментировать» поведение детей во время одевания или... |
Средняя группа.
Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным видам имитационных движений (... |
Нетрадиционные техники рисования на занятиях в средней группе Свои впечатления и представления об окружающем мире ребёнок стремится выразить в деятельности. И огромные... |
Цель: упражнять детей в знаниях основ безопасного поведения детей в природе, на улице. Задачи: 1формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально... |
Когда наступают выходные дни, многие мамы задаются вопросом: "Как же развлечь своего малыша? " Я хотела бы поделиться с Вами небольшой задумкой по организации досуга... |
«Взаимоотношение человека с природой актуальный вопрос современности. Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами... |
В рамках тематической недели "Разноцветная неделя" предложила я своим дошколятам превратиться в фокусников. И каждому попробовать показать настоящий фокус. Фокус с... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по...
3 января 2025 в 01:09
Лучшее оформление группы к Новому Году
3 января 2025 в 00:50
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34