Получи документы

Кольтюгина Анастасия. Блог

Автор блога: Кольтюгина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной...

Сценарий весеннего праздника «Шляпный бал» для детей подготовительной группы
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе «Шляпный бал» Ведущая, Королева шляп. Дети под музыку входят в музыкальный зал Вход с сердцами –...

Головные уборы мордовского национального костюма
Программное содержание: - воспитывать любовь к своей Родине, - формировать представление о России как о многонациональной стране, познакомить с понятиями «большая» и «малая родина»; - формировать представления о народах, населяющих Поволжье, - познакомить с...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Консультация для родителей «Нужен ли головной убор летом?»
Скоро наступит лето . Игры на свежем воздухе, веселые игры, беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит больше времени на...

Конспект НОД по рисованию «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках»
Рисование «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках» Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: Закрепить умение различать части предметов по величине и называть: самый большой, самый маленький, больше, меньше. Упражнять в различных приёмах...

Консультация для родителей «Безопасное лето. Значение головного убора для ребенка»
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Мы в своём детском саду...

Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: формировать обобщающие понятия "одежда, обувь, головные уборы"; - расширять и активизировать словарь; -развивать умение классифицировать предметы одежды и обуви;...

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить...

Консультация для родителей «Выбор головного убора летом»
Спросив любого ребенка о его любимом времени года, практически в любом случае, мы услышим о лете. Именно летом детишки наслаждаются каникулами, поездками на море и природу. Стоит ли говорить, что наибольшее количество времени на свежем воздухе малыши проводят именно...

Открытое занятие по развитию речи по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Открытое занятие по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД