Турганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Птицы – украшение природы на нашей планете. Разноцветные, воздушные, с сильными крыльями, со звонкими голосами и многое другое. На данном занятии дети узнали очень... |
Группа: подготовительная Интеграция видов деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Тема: «Кто живет в Птичьей гавани? » Цель: уметь выкладывать силуэт... |
Конспект занятия по аппликации «Скворечник для птиц» в старшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм, определить форму частей ( прямоугольная, круглая, треугольная. Закрепить понятие... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Программные задачи: Дать представление о птицах, развивать внимание, речь, память. Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность. Развивать слуховое... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Что знаем о птицах». Программное содержание: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных... |
Материалы: Лист А4, акварель, гуашь, кисть, баночка с водой, салфетка для кисти. 1. Первое, что мы делаем, это покрываем лист бумаги водой. Лучше, если лист... |
. Рассказ о жизни птиц весной Воспитатель предлагает детям послушать рассказ: Весной птицы возвращаются домой из жарких стран, потому что на улице стало тепло.... |
Родителям рекомендуется: 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных птиц ( грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; - повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» ( покрыты... |
Программные задачи:Учить детей сочетать в изготовлении поделки природный материал-плод каштана и пластилин. продолжать учит скатывать пластилин в шарики, скреплять... |
Урок окружающего мира Тема: Кто такие птицы? Цель: формировать ценностное отношение обучающихся к совместной познавательной деятельности по выделению отдельной группы животных «Птицы» по основным признакам, первичные представления о жизни пернатых. Задачи: •... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46
«Морская азбука». Фотоотчет о проектной деятельности
31 января 2025 в 08:46