наталия новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1 04. 09. 13 Понятие «один» , «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить... |
Консультация для родителей «Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Хасанова Э. И, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 422» 5-6 летний возраст ребенка – дошкольника характеризуется наибольшей любознательностью, стремлением объяснить... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение называть последовательность дней в неделе, соседей дней недели, времена года, месяцы года, части суток. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги ( справа, слева, в верхнем правом углу, в верхнем... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные: Уточнить представление детей о последовательности дней недели; закрепить знание монет, их величины; уточнить представление о составе числа из... |
Конспект ОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений. ( средняя группа) Задачи: Учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «какой», «который по счету». Упражнять в сравнении 2 –х групп предметов, в... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В поисках клада Капитана Моргана» Задачи: Обобщить знания полученные в течении года. Закрепить умение составлять... |
Программное содержание: Задачи: - упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними; - раскладывать предметы правой рукой с лева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну"; -... |
Основная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Здоровье. Интегрированные задачи: П: 1. Продолжать формировать элементарные представления о времени; последовательности дней недели, месяцев,... |
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. Программные задачи: Расширять представления детей о профессиях... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ёлочка» г. Нурлат Республики Татарстан» Воспитатель: Шабалова В. А. Дидактические игры... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Как я помогал в огороде»
2 февраля 2025 в 15:36
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
2 февраля 2025 в 15:35
Буклет для родителей по формированию у детей 5–6 лет...
2 февраля 2025 в 15:34
Международная экологическая акция «покормите птиц зимой»
2 февраля 2025 в 15:34
Аппликация «Автобус»
2 февраля 2025 в 15:33