Оксана Юшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка. Совокупность различных методов... |
«Система организации работы по речевому развитию младших дошкольников в образовательном процессе ДОУ» Слайд № 1 Тема: «Система организации работы по речевому развитию младших дошкольников в образовательном процессе в ДОУ». Слайд № 2 Федеральный... |
В культуре каждого народа есть игрушки, которые сопровождают малыша на протяжении всего детства - это народные игрушки. Каждая народная игрушка уникальна, она несет в себе элемент культуры, который формирует у ребенка национальный характер. Она способствует глубокому... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
МАСТЕР – КЛАСС «РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» Воспитатель Карчушкина Т. А. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов и обмен опытом по развитию речи дошкольников. Задачи: 1. Активизировать деятельность педагогов... |
Игра - ядро системы Фрёбеля и ее он называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги». Игровой набор прошел многолетнюю апробацию в детских садах всего мира, не является просто материалами для... |
Игры и упражнений по развитию речедвигательной координации детей дошкольного возраста с речевой патологией. Составил: учитель – логопед Яремчук М. П Ханты – Мансийск 2020г. Упражнения речедвигательного тренинга Упражнение - игровой массаж «Мошка»... |
Тематический педсовет № 3 " Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО ". 1. Информационная часть: 1. 1. Анализ выполнения решения педсовета № 2 1. 2. Вступительное слово «Речевая развивающая среда. Основные ее направления» 1. 3.... |
СЛАЙ Д 2 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. СЛАЙ Д 3 «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. СЛАЙ Д 4 Кинезиология — наука о развитии головного мозга через... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВЕСЕЛИНКА» №47 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР Тема: «Составление интеллект-карты, как средство развития связной речи детей... |
Предметно-развивающая среда детского сада не существует сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями и интересами взаимодействия. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для речевого... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком»
7 февраля 2025 в 08:42
«Цветик — семицветик!» средняя группа
7 февраля 2025 в 08:42
«Изменение имен прилагательных по числам». План-конспект...
7 февраля 2025 в 08:39
«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект...
7 февраля 2025 в 08:38
«Дымковская игрушка — лошадка». Конспект занятия по...
7 февраля 2025 в 08:33