Приложение МААМ

Антонина Гусева. Блог

Автор блога: Антонина Гусева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Проект для детей 6–8 лет «Взаимодействие детского сада и школы»
1. Аннотация. Проект по установлению связи между детским садом и школой, обеспечивающий успешную адаптацию воспитанников подготовительной группы детского сада к обучению в школе. Проект разработан для детей 6-8 лет. 2. Актуальность выбранной темы. «Школьное...

Преемственность образования между детским садом и школой
Преемственность - это идущий в порядке последовательности процесс, основанный на переходе чего-либо непосредственно от одного к другому. Преемственность предполагает целостный процесс. Её цель – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и...

Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации ребенка
Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации ребенка Поступление ребенка в школу – переломный период его социализации, оно несет с собой серьезные испытания его адаптационных возможностей. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства...

Проблемы преемственности дошкольного образования и начальной школы. Пути их решения
Проблема преемственности дошкольного образования и начального обучения является актуальной для всей системы образования. В научной литературе, посвящённой данной теме, преемственность рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребёнка. Приходя в...

Преемственность дошкольного образования и школы как одно из условий непрерывного образования познавательных интересов
Успехи в школьном обучении во многом зависят от уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности, приобретенных на этапе дошкольного образования, от уровня развития познавательных интересов и по¬знавательной активности ребенка. Создание единой системы...

Преемственость дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов,...

Психологическая готовность как феномен преемственности дошкольного и младшего школьного возраста
Что представляет собой психологическая готовность к школе, нужно ли ею специально заниматься? Или, может быть, она у ребенка уже давно есть, а мы об этом и не знаем? Рассмотрим виды психологической готовности к школе. Интеллектуальная готовность В исследованиях Л....

Познавательное развитие детей в проектной деятельности на основе преемственности дошкольного и начального образования
Начиная свою работу по этой теме, мне хотелось бы сказать, что проблема познавательного развития в рамках готовности ребенка к обучению в школе была актуальна всегда и изучалась многими известными людьми. Для решения проблемы преемственности дошкольного и начального...

Преемственность в работе детсада и начальной школы
Козулина Т. В. МАДОУ детский сад «Теремок», воспитатель « Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни » «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД