Надежда Лоренц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий ( приёмов, методов и форм. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить педагогов с... |
Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вам наглядное пособие для малышей к сказке « Колобок» Наглядное пособие будет интересно... |
Игра «Дидактическая шкатулочка» своими руками. Автор игры воспитатель: Яковлева Наталия Петровна. Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, ознакомление с... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Игра: «Шарики и кубики». Цель: Учить ребенка выбирать предметы, ориентируясь на их форму, действовать с предметами в зависимости от свойств. Формировать активные поисковые действия, элементы экспериментирования и прогнозирования результата, используя объемные... |
Дидактический речевой коврик Цель: создание условий для развития развитие связной, лексико-грамматической и звуковой культуры речи. Используемые материалы:... |
Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях. Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Автор: Демидова Ольга Александровна Дидактическое пособие « Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Пособие используется на занятиях с... |
Работа по развитию связной речи требует соблюдения общих принципов, лежащих в основе коррекционно-логопедической работы: – непрерывности и регулярности; – взаимообусловленности речи и мышления, чтобы продуцирование высказывания сочетало в себе смысл и форму; –... |
Кто в домике живёт. Воспитатель помещает на доску 2-3 домика, а на стол кладёт предметные картинки( или вешает наборное полотно с картинками. Рассказывает: "Для зверей и птиц построили домики. Давайте, дети, поможем животным расселиться. В первом домике могут жить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21
Консультация для родителей детей дошкольников
28 ноября 2024 в 10:21
Мамин день Сценарий праздника День матери в...
28 ноября 2024 в 10:20
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема...
28 ноября 2024 в 10:16
Тема: «Для тебя, любимая моя» … Старшая группа. 5–6 лет
28 ноября 2024 в 10:13