![]() | Елена Елина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование грамматического строя речи ( употребление слов в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Игра «Где логика? » Игра «Где логика? » позволит показать свое умение правильно мыслить и находить логические связи между разнообразными предметами, явлениями и персонажами, изображенными на картинках, и объединять их в слова, связанные с коррекционной работой... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
В рамках проведения "Недели логопедии 2020-2021уч. г. ", помимо прочих мероприятий, в МБДОУ № 121 в онлайн формате проводилась Логопедическая викторина, которая состояла из 2 этапов: 1 этап - Педагогам были разосланы задания, где предлагалось ответить на... |
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах речевой подготовки детей к школе. Задачи: • Закреплять приобретённые знания, навыки и умения. • Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа. • Развивать внимание, память, мышление,... |
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении... |
Цели: Коррекционно-образовательная: - учить детей согласовывать имена существительные с глаголами; Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в; - упражнять в согласовании существительных и... |
Рябова Юлия Васильевна Использование инновационных технологий ( Интеллектуальная игра "Жипто") в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Так, как игра является ведущим типом деятельности ребенка – дошкольника. Основой для реализации... |
Игра -викторина «Юные грамотеи! » ( для детей старшей группы) Составила: Гаврилова Т. К. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: расширить словарный запас за счёт употребления обобщающих слов,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт к проекту «Волшебный Новый год» в адаптационной...
15 марта 2025 в 16:43
Консультация для родителей: «Положи свое сердце у чтения»
15 марта 2025 в 16:43
Фотоотчет о тематической неделе в первой младшей группе «Я...
15 марта 2025 в 16:42
О промежуточных результатах институционального...
15 марта 2025 в 16:37
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего...
15 марта 2025 в 16:34