Ару. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактическая игра "Эмоции" Без эмоций невозможно представить себе нашу жизнь. Они сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую... |
Важным фактором в развитии ребенка является мелкая моторика. Мелкая моторика – это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки. Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразие действия руками, пальчиковые игры стимулируют... |
Искусство изображать не основываясь на традиции. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие общих речевых навыков у детей дошкольного возраста через логопедические игры. У детей дошкольного возраста часто встречаются нарушения речи, которые сопровождаются нарушениями двигательной активности мышц дыхательной системы, гортани, глотки, небной... |
Использование фланелеграфа для речевого развития детей дошкольного возраста Саппинен Марина Юрьевна, воспитатель МДОУ «Д/с № 18 «Рябинка» Фланелеграф – универсальное... |
Согласно исследованиям, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Если 25 лет назад рождалось 20-25% ослабленных детей, то сейчас число «физиологически незрелых» новорожденных утроилось. Каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более... |
Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно... |
Мышление — высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку. Основные виды мышления: наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление. Различают... |
«Я мечтаю, что бы на меня вниманье. Обратили взрослые мои. И со мною рядом, сидя на диване, Мы смотрели мультики одни. А дети любят мультики. Мульти, Мульти-Пультики. А дети любят мультики. Мультики любят они» ( стихи из детской песни) Все дети любят мультики,... |
«Фольгопластика, как средство развития творчества детей дошкольного возраста» В наше время дети стали менее чувствительные, меньше думающие, менее творческие. Сегодня дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-пространственная среда в старшей группе
2 декабря 2024 в 08:47
Творческо — познавательный проект к Дню матери «Мамочка...
2 декабря 2024 в 08:44
Дидактическая игра как средство коррекции речевых и...
2 декабря 2024 в 08:44
«Использование мультисенсорного подхода при обучении детей...
2 декабря 2024 в 08:41
Особенности детей с задержкой психического развития
2 декабря 2024 в 08:38