Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Задачи: Развитие умения различать и называть основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый. Развитие умения различать основную форму предметов и называть её ( круг, квадрат, треугольник. Развитие умения группировать предметы по цвету и форме. Развитие моторики... |
Конспект открытого занятия танцевально-ритмического кружка "Мы любим танцевать! " ( средние группы) Цель: Приобщение воспитанников к занятиям танцами. Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям танцами... |
Презентация «Наши мамы». Воспитатель 1 Среди многочисленных праздников, отличаемых в нашей стране, появился и День Матери. Он появился совсем недавно - в 1998 г согласно Указу Президента России. В этот День хочется сказать слова благодарности всем матерям которые... |
Средняя группа.
Цель: в игровой форме ( отправившись на ярмарку) – продолжать формировать знания детей о народных промыслах России. Задачи: Образовательные : - расширять... |
Цель: Дать детям представление о речевом этикете. Задачи: Обучающие : Учить, обобщать представления детей о доб¬рых словах. Объяснить, о приветствии жестами, кроме словесного приветст¬вия, слова, сказанные, при расставании настраивают людей на скорую прият¬ную... |
«В гостях у трех поросят» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 5, умения сравнивать. Задачи: • закреплять умение считать в пределах 5, в прямом и обратном порядке; • упражнять в сравнении двух групп предметов , определяя их равенство или неравенство на... |
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний , так как оно связно с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребёнка.... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы ( от 2-4 лет. Образовательное направление – художественно- эстетическое ( рисование) Тема: «На... |
«Зимушка-Зима» Цель: формирование умения создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации. Методы и приемы: наглядно-словесные: показ, объяснения, поощрение, художественное слово, игровой, прием обрывания. Задачи: • Закрепить: прием "обрывания” (... |
Действующие лица: Ведущий, ветерок, Буратино. Ветерок: Ну, познакомимся, друзья! Ведь вы не знаете, кто я? Я – легкий ветер ветерок. Лечу повсюду без дорог. Летаю по полям лесам И вот влетел в окошко к вам. Бывал в стране Кукляндии Не раз я и не два. Ведь это... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
КТД «22 августа — День флага моей Родины» в средней группе
1 октября 2024 в 22:14
Конспект занятия по познавательному развитию «Игра —...
1 октября 2024 в 22:12
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню пожилого человека в...
1 октября 2024 в 22:11
Консультация «Родители пример для подражания ребенка»
1 октября 2024 в 22:10
Пальчиковый театр из фетра своими руками. Мастер-класс с...
1 октября 2024 в 22:10