Габидуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Составила: воспитатель Васильева Л. А Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески... |
«Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными... |
Эти игры сделаны из вполне доступного материала - пуговиц. Наглядное пособие носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер, направленно на развитие мелкой... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека развивающих игр для детей подготовительной группы Игры на развитие логики у дошкольников подготовительной гру ппы Логические задачи. Цель: развивать внимание, логическое мышление. Описание: воспитатель предлагает детям поиграть в логические задачи,... |
Картотека игр с использованием ЛЕГО конструктора. Для обучения детей LEGO-конструированию используются следующие методы и приемы: Методы и Приёмы: Наглядный Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по... |
«В лес за грибами» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне ( много. Предлагаем сорвать по... |
Картотека развивающих игр по ФЭМП о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста «Большой - маленький» Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки картинками вверх. Рассказывает сказку, например такую. В одной сказочной стране жили разные... |
Игра: «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном -... |
1«Делай, как я» Цель: развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на зрительный сигнал при выполнении действия. Описание игры: дети стоят друг за другом. Руки лежат на плечах впереди стоящего. По первому сигналу ведущего первый ребенок поднимает вверх... |
1. "Угадай, какой знак? " Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Материал: кубики с наклеенными дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса. Ход игры: 1 вариант: ведущий приглашает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Россия — Родина моя» для детей подготовительной...
26 ноября 2024 в 18:23
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Синичкин...
26 ноября 2024 в 18:22
Мероприятие с участием родителей «Семейные традиции»
26 ноября 2024 в 18:20
Основные методы и приемы, используемые в работе по развитию...
26 ноября 2024 в 18:19
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11