Лисинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Открытое занятие в младшей группе Тема «Моя семья» Воспитатель-Быкова В. В 1к. к Задачи: Обучающие: - формировать позитивное отношение к семье; - формировать чувства принадлежности к семье; - формировать представление о семье, как о людях, которые... |
https://youtu. be/z_li3pvDkJI Консультация «Игры и упражнения для развития речевого дыхания» Наверное всем известно, какую важную роль в жизни каждого человека играет дыхательный аппарат. Когда появляется малыш на свет, то его появление начинается с первого вздоха... |
Речевое развитие детей 4-5 лет. В среднем дошкольном возрасте отмечаются значительные изменения в развитии речи детей. Дети умеют не только слушать и понимать просьбы взрослого, но и свободно разговаривать друг с другом, рассказывать о том, что они видели или... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме ( петух, курица, цыпленок, утка, утенок, гусь, гусенок,... |
Моделирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и... |
Интересные формы работы с детьми по развитию речи 1. Пословицы и поговорки В речевом развитии детей большое место отводится пословицам и поговоркам. Пословицы и поговорки обладают широкими возможностями развития осознанного отношения ребенка к смысловой стороне... |
И. Г. Торсуев[61] определяет интонацию ( Большой энциклопедический словарь) как «единство взаимосвязанных компонентов: мелодики, интенсивности, длительности, темпа речи и тембра произнесения». Интонация – это одно из важнейших выразительных средств речи. Многие... |
Конспект занятия в старшей группе по развитию связной речи на тему: «Какая профессия главная? » Цель: совершенствовать умение детей пересказывать близко к тексту. Задачи: Образовательные: активизировать словарный запас по теме; уточнить и систематизировать знания... |
При умственной отсталости, в силу органического характера интеллектуального дефекта, фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. Фразовая речь при умственной отсталости имеет значительные и своеобразные... |
1. Учить подбирать определения и эпитеты – ( какие бывают собаки: большие, маленькие, санитарные, служебные…) ; 2. Учить узнавать предметы по описанию – ( зеленая, кудрявая, белоствольная. Что это? – береза) ; 3. Учить подбирать действия к предмету – ( ветер, что... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб — всему голова»
1 февраля 2025 в 19:45
Сценарий осетинского народного праздника «Хадзаронта»....
1 февраля 2025 в 19:42
Конспект занятия по теме «День матери»
1 февраля 2025 в 19:39
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие к...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37