Межакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Возрастная группа - вторая младшая ( 3-4 года. Длительность досуга - 20 минут. Задачи: 1) Содействовать развитию ловкости, координации движений. 2) Способствовать формированию правильной осанки, укреплению мышц спины. 3) Воспитывать смелость, интерес к занятиям... |
Тише, детки, не шумите Нашу сказку не спугните. Сказка к нам сюда приходит, Чудеса с собой приводит. Чудеса случаются И мечты сбываются. Сказки очень всем нужны, Сказки разные важны. Сказки учат доброте, Ведь нужна она везде. Сядем вместе тесненько, Будет... |
Конспект НООД по формированию алгоритмических умений в средней группе «Помоги Робо-мышке дойти до сыра» Составила: воспитатель Соколова Алена Валерьевна. Цель: формирование первичных алгоритмических умений Задачи: Формирование умения следовать... |
Мышь. Все о мышках для детей
Цель: продолжать формировать у детей 5-6 лет красивой, уверенной осанки Задачи: - продолжать изучать технику выполнения асан, суставной гимнастики, гимнастики для глаз; - разучить разминку «Здравствуй, солнце» - закрепить умение выполнять самомассаж «Мышка» Ход... |
Конспект занятия по лепке в средней группе Тема : «Мышка норушка» Цель: учить передавать в лепке характерный особенности мышки: тело овальной формы, круглые ушки, заостренная мордочка, длинный тонкий хвост, маленькие глазки. Закреплять приемы скатывания,... |
Подвижная игра «Совушка» Цели и задачи игры: -развитие двигательных качеств: ловкости, координации; -развитие внимания, умения останавливаться по сигналу; -воспитание... |
«Сказка о глупом мышонке» Конспект НОД по чтению художественной литературы и театрализованной деятельности в первой младшей группе. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, социализация. Цель:... |
Аннотация: Театрализованная игра «Кошка и мышка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные... |
Цели: 1. Обучающая - учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; - обогащать словарь посредством ознакомления детей с хлебом и хлебобулочными изделиями; - закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом... |
Ведущий. Эй, девчонки и мальчишки, Озорные шалунишки, Вас веселье ждет, Проходи вперед! А кто веселье начнет, Догадайся, народ! Загадка: Длинный хвост, Четыре ножки – Как они боятся кошки! Эти серые малышки, Любят сыр. Кто это? 2. Тема Мышки Дети. Мышки!... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План разговоров о важном для детей старшего дошкольного...
24 ноября 2024 в 17:42
Аппликация «Снеговик». (Обрывание по контуру)
24 ноября 2024 в 17:42
Мастер-класс «Подводный мир из осенних листьев» с...
24 ноября 2024 в 17:40
Мое лучшее занятие
24 ноября 2024 в 17:39
Фотоотчет о экологической акции «Покормите птиц зимой!» в...
24 ноября 2024 в 17:38