![]() | Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по-сказочному. Закройте глазки ( звучит «сказочная музыка». У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не... |
Ход занятия: 1 часть ( Демонстрационный материал. Ребята, я вам сейчас расскажу сказку. Жили-были зайчики, вот в этом доме ( показываю. И они очень любили бегать по поляне. А за лесом жил волк. Вот в этом доме ( показываю. 2 часть - Сколько зайчиков бегает по... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «В гости к тетушке сове» Познавательное развитие. Тема НОД: « В гости к тетушке Сове» Примерная общеобразовательная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы под ред. Н. Е. Веракса.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. ( Открывает конверт и читает письмо) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень... |
Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: старшая Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры.... |
Конспект открытого интегрированного занятия по Математике в подготовительной к школе группе Цель : закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев... |
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики». Игры с цифрами и числами. Игры «Какая цифра убежала? », «Сколько? », «Путаница? », «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей», дети учатся оперировать числами и сопровождать словами свои... |
Ход занятия Вводная часть: Завожу детей в группу, за спиной держу игрушки медведя, затем показываю его детям. – К нам в гости из леса пришёл медведь Миша! – Здравствуй, Миша! ( Дети здороваются с медведем) – Миша приглашает всех детей к себе в лес. Основная... |
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети... |
Стоит в поле теремок. ( вторая младшая группа) Цель : Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия " сначала-потом", "длинный - короткий". Учить... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48