Карина Врублевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением; обобщить знания детей о животных, временах года; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность,... |
Цель: Совершенствовать навыки коммуникативного общения , используя все стороны речи. Задачи: Образовательные • Совершенствовать словоизменения и словообразования; • Формировать умения обобщать, классифицировать; Развивающие: • Развивать диалогическую связную речь,... |
Формы, методы и приёмы работы по воспитанию звуковой культуры речи Учитель-логопед Николаева Л. М. ( слайд1) «От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующие... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из наиболее важных и сложных проблем отечественной педагогики и психологии, так как дает представление не только об общих закономерностях развития ребенка, но и об особенностях становления личности дошкольника.... |
Развитие речи – самый ответственный период в развитии ребёнка, а ещё важнейший компонент во ФГОС ДО. Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели... |
У детей, страдающих ринолалией звуковая сторона речи имеет ряд специфических особенностей, обусловленных нарушением анатомо- физиологических речеобразования. У детей выявляется укороченное мягкое нёбо, расщепление твердого нёба; расщепление твердого и мягкого неба;... |
«Не условным звуком учится ребенок, но пьет живительную силу из родимой груди родного слова» К. Д. Ушинский Константина Дмитриевича Ушинского называют «Учителем русских учителей». Главная идея его «учительства», по нашему мнению, заключается в том, что «Язык,... |
Современное образование ориентировано на ребенка и его потребности, на создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоничное развитие личности каждого ребенка. Внедрение инноваций в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений и... |
Формирование речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для речевого развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, развития грамматического строя речи,... |
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Играя развиваем речь» Учитель-логопед: Татьяна Алексеевна Чернякова Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Е. Щукина.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактическая акция «Безопасные окна»
11 января 2025 в 23:53
Проект «Адвент-календарь: В ожидании Нового Года»
11 января 2025 в 23:52
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 23:51
Беседа в старшей группе «Правила перехода улицы»
11 января 2025 в 23:32
Сценарий развлечения — посвящения дошкольников в отряд Юпид...
11 января 2025 в 23:26