Папки-передвижки

Марина Гавшина. Блог

Автор блога: Марина Гавшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей и педагогов «Причины нарушения речи»
Причины нарушения речи Тяжесть речевой патологии зависит от того, когда произошло поражение мозга плода Если ваш ребенок плохо берёт грудь, вяло сосет, поперхивается, беспокоится при длительном лежании на спине, немедленно покажите его невропатологу. Причиной...

Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в музыкально-театрализованной деятельности
Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в музыкально-театрализованной деятельности через проведение интегрированных развлечений. Музыкальный руководитель Никифорова Н. А, Воспитатель Конюхова Е. В. Инклюзивное образование - процесс ( фр. Inclusif- включающий...

Конспект НОД «Алеша знакомится с буквой Г» с использованием ростовой куклы в группе для детей с нарушениями речи 6–7 лет
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ростовой куклы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий праздника для учащихся 5–9 классов школы-интерната «Осенний солнцеворот»
"Осенний солнцеворот" ( праздник для 5-9 кл) цель: знакомство с главным праздником осени – днем осеннего равноденствия. задачи: познакомить с традициями праздника; развивать познавательный интерес к истории своего народа; показать связь природы и человека; учить...

Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей с нарушениями зрения в подготовительной к школе группе «Зима»
Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей с нарушениями зрения в подготовительной к школе группе «Зима». Коррекционно-развивающие задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о временах года, их последовательности. Закрепить знания о зимних приметах,...

План по самообразованию воспитателя «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у дошкольников с ОВЗ»
ТЕМА: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» 2020-2021 учебный год Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2021 Цель: повышение...

Конспект мероприятия для учащихся 8–12 лет школы-интерната «Зимушкины проказы»
Участники: дети 8 – 12 лет. Цель: способствовать сплочению детского коллектива и формированию доброжелательных отношений друг к другу. Задачи: - продолжать...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 5 года жизни. Формирование у детей правильного питания, привычки в еде»
Протокол 10. 09. 2020г № 1 г. Димитровград Родительского собрания в средней «Г» группе. ПОВЕСТКА ДНЯ 1. «Возрастные особенности детей 5 года жизни. » Докладчик: Ратникова И. Ф. - воспитатель 2. «Формирование у детей правильного питания, привычки в еде. » Докладчик:...

Консультация для педагогов «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи. 1. О влиянии мелкой моторики на речевое развитие дошкольников. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность...

Консультация для родителей «Способы развития памяти ребенка с ОВЗ»
Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, которая является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память сохраняет наше прошлое для нашего...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД