Неустроева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук «Ф» и буква «Ф». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Ф. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить... |
Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе. Цель: Обобщение и закрепление изученного за неделю. Гласный звук и буква И. Лексико-грамматическая тема «Деревья осенью». Задачи: - Закрепление понятия «гласный звук» ( звук И) ; - закрепление понятий «слог» и... |
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Возраст: старшая группа. Тема: Буква Тт и звук[т]. Задачи: образовательные: Буква Тт и звук[т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. развивающие: развитие фонематических... |
Цель: Обобщение знаний по обучению грамоте по итогам года. Задачи: Коррекционно-обучающая: Закрепить знания детей о звуках и буквах. Продолжать учить различать гласные и согласные твердые и мягкие звуки. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком,... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Звук « К » Программные задачи: -Учить детей правильно и отчётливо произносить звук « К », упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз ( из 2-4 слов. -Способствовать... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; 2. выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; 3.... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Закрепить понятие «гласный звук». 2. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков в начале и в конце слова, в словах из текста.... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
Занятие по обучению грамоте с использованием ИКТ «Сказка в гости приглашает» в старшей группе Цель: Способствовать развитию коммуникативных способностей. Задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. Закреплять умение в составлении слов с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01