Приложение МААМ

Лапина Олеся. Блог

Автор блога: Лапина Олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для воспитателей «Виды работы воспитателя по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников»
«Виды работы воспитателя по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста». Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь...

Дидактические игры по развитию речи
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит...

Игровое пособие для развития речи «Собери урожай»
Игровое пособие для развития речи «Собери урожай» Игра предназначена для дошкольников от 3-7 лет. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах; Задачи: Вызвать...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Существует множество музыкальных игр, благодаря которым у дошкольников развивается образное мышление: то они представляют маленького зайчика, услышав задорную мелодию, то выходит голодный волк, и музыка подаёт детям сигнал о том, что пора «бежать в укрытие». Таким...

Развитие мелкой моторики как средство развития речи детей
У многих детей в дошкольном возрасте возникают проблемы, связанные с координацией движений, особенно мелких движений рук и, в частности, пальцев ( ребенку трудно зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т. д) Известно, что отставание в развитии моторики часто...

Лепка как средство развития мелкой моторики
Лепка - это процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластическим материалом: влажной глиной, пластилином, воском, тестом, посредством придания ему формы с помощью рук и вспомогательных инструментов - стеков и т. п. Ребенок,...

Сюжетно-ролевая игра из фетра «Русские блины» как метод развития социальных коммуникаций и диалогической речи
Василенко Виктория Владимировна Воспитатель ГБДОУ № 50 Приморского района, г. Санкт-Петербург Сюжетно-ролевая игра из фетра «Русские блины» как метод развития социально-коммуникативных отношений, познавательной активности, диалогической речи у детей старшего...

Диагностика по выявлению и оценке сенсорного развития детей дошкольного возраста
Основу диагностики по выявлению и оценке сенсорного развития детей раннего возраста составили методики: «Группировка игрушек» Л. А. Венгера и «Сложи разрезную картинку (...

Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников
Консультация для родителей «Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников» Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок-дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения...

Сказка, как элемент развития творческого воображения детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Сказка, как элемент развития творческого воображения детей младшего дошкольного возраста» Актуальность: Современное общество в сложившейся социально – экономической ситуации требует развития творчески активной личности. В условиях современного мира человек...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД