![]() | Вероника Калиниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия Тема: «Барашек Филя» Задачи. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить соленое тесто на... |
Конспект ОД по элементарной исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Социализация».... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна Тема: «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: - закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; - развивать ориентировку в пространстве, умение... |
Конспект спортивного развлечения на улице «Осенние забавы» ( старшая группа) Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные соревнования. Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет, развивать ловкость,... |
МБОУ « СОШ 10» Конспект НОД младшей группе «Как колобок свою сказку искал» Подготовила: Кузнецова Е. С. Цели: способствовать духовно-нравственному развитию детей, вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам. Задачи:... |
Цель: учить детей младшего дошкольного возраста различать геометрические фигуры; воспринимать предмет, состоящий из частей; различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый; закреплять понятие «один», «много»; развивать воображение, внимание; воспитывать... |
Конспекты занятий для дошкольников 4-5 лет в рамках проекта «Организация обучающих мероприятий для детей по финансовой грамотности населения» Занятие на тему: »Что такое деньги ? » Цель: формирование основ финансовой грамотности детей среднего возраста. Задачи:... |
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49