Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: обогащение словарного запаса детей существительными, обозначающими посуду и продукты питания; прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину, вкус. Задачи: формирование умений и навыков согласовывать прилагательные с существительными, продолжать учить... |
Урок чтения "Зайкина избушка" для детей с ТМНР проводится с помощью разных технологий. Хочу особо отметить в проведении данного урока технологию... |
Переориентирование как способ наказания и метод уменьшения агрессивного поведения у «особого» ребенка. Ребенка ни в коем случае нельзя наказывать: – когда он болеет; – перед сном и сразу после сна; – во время еды ( это самое прямое попадание информации, ребенок... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Возрастает число детей с отклонениями в развитии. Поэтому индивидуализация педагогического процесса – один из путей преодоления и коррекции речевых расстройств у дошкольников. Основной контингент детей логопедических групп в ДОУ имеет общее недоразвитие речи и... |
Конспект НОД ( аппликация) «Деревья в снегу» в группе НОДА Цель: формировать представление детей о зимних явлениях природы, способствовать художественно - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. Задачи: •... |
«Мысли вслух…или зачем вам это надо? » Панченко Наталья Ивановна Воспитатель МКДОУ Д/С №425г. Новосибирск Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с особыми возможностями здоровья написано много статей. Когда то дети с нарушениями речи... |
1. Составляем контуры предметов ( например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составляем цепочки из 5-10 канцеляpcких скрепок разного цвета. 3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры ( например, цветы) правой и левой рукой. 4.... |
Ведущая Мы открываем бал выпускников – С него начнется взрослая дорога. И вырастут деревья с маленьких ростков, А начиналось все у этого порога. Как робко он перешагнул его, И сжалось ваше сердце от волненья. Ведь не умел тогда он ничего, И вот пришло... |
Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго... |
Рекомендации для родителей «Формирование представлений о времени у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста» Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей...
4 августа 2024 в 15:18
Как научить ребёнка различать право и лево: три подсказки
4 августа 2024 в 15:09
План-конспект занятия «День строителя»
4 августа 2024 в 15:01
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего...
4 августа 2024 в 14:54
Сценарий праздника для старших дошкольников «День строителя...
4 августа 2024 в 14:53