Вероника Калмыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Научить детей делать березку из салфеток скрученной в жгутики Задачи: знакомить детей с новой техникой выполнения объемного изображения с помощью салфеток... |
Тема: «Дом где живут деньги» Цель: Содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей. Задачи: Образовательная область - познавательное развитие.... |
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Осень - щедрая хозяйка» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления и знания о времени года- осень. Учиться видеть красоту осенней природы, любить природу. Образовательные задачи:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление умения подлезать под натянутый на стойках шнур Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии,... |
Педагогическое мероприятие с детьми НОД по рисованию с элементами нетрадиционной техники в средней группе. Воспитатель Меркулова Наталия Сергеевна Возраст 4 – 5 лет Тема НОД «Маленькие гномики» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Цель: учить... |
Цель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Познакомить с жанром портрета и способом его рисования - умение правильно располагать части лица... |
Конспект гимнастики после дневного сна в разновозрастной группе Дата проведения: 25 ноября 2020г Автор: Ермолина Марина Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории Возрастная группа: разновозрастная Образовательная область: физическое развитие. Форма... |
Конспект ( открытого НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе) Тема: «Путешествие на огород» Подготовил: Воспитатель: Терещенко И. Н. Цель: Повышать уровень познавательной активности, логическое мышление, интерес, внимание детей через дидактические игры;... |
Развитие элементарных математических представлений на тему: «Один, много» Цель: 1) Уточнить представление детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Закреплять умение детей определять и называть цвет предметов,... |
Программное содержание: 1. Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать. 2. Продолжать обучать детей умению ясно и чётко излагать свои мысли, делать выводы и обобщать. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28