МААМ-картинки

Эльвир Алимова. Блог

Автор блога: Эльвир Алимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Отчет о драматизации сказки «Колобок»
Решили мы с ребятишками показать малышам сказку. Для наших ребят это был уже не первый спектакль. Мы не стали наряжаться в костюмы, не стали прятаться за ширму… А...

Злободневная сценка на новогоднем утреннике для старшего дошкольного возраста. «Ехидна — Ковидна, уходи!»
Злободневная сценка на новогоднем утреннике для старшего дошкольного возраста. «Ехидна – Ковидна, уходи! » Звучит волшебная музыка, елка зажигается, и вместо Снегурочки появляется Ехидна -Ковидна, переодетая в Снегурочку. Ведущий: Вот так здрасте, Кто же это?...

Развитие речи и культуры общения средствами театрализованной деятельности
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка . При помощи родного языка ребенок получает возможности общения с другими людьми. И если ребенок научится говорить на родном языке чисто , выразительно, понятно выражать свои мысли, то его личность получит полноценное...

Театр. Театрализованная деятельность

Театрализованная постановка ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке»
День матери в группе дошкольного возраста ( 6-7 лет) Театрализованная постановка «СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» Герои: Мышка ( в деловом костюме, на голове маска-ушки)...

Фотоотчет об инсценировке «Мы военные»
В подготовительной группе прошло патриотическое мероприятие. 20 ноября наш город Малая Вишера был освобожден от фашистов раз и навсегда. Наступательная операция Красной...

Театрализованная сказка «Мороз и заяц» с участием детей подготовительной к школе группы
Театрализованная сказка " Мороз и заяц" с участием детей подготовительной к школе группы. Повстречались как-то в лесу Мороз и заяц. Мороз расхвастался: —Я самый сильный в лесу. Любого одолею, заморожу, в сосульку превращу. —Не хвастай, Мороз, не одолеешь! —...

Семинар «Театрализованная деятельность как средство коммуникации и развития речи детей дошкольного возраста»
«Развитие речи через театрализованную деятельность с детьми дошкольного возраста» Актуально сть С каждым годом растет количество детей, у которых возникают проблемы с речью, произношением, проговариванием звуков. В этой связи актуальной становится проблема...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ДОУ «Театральное закулисье»
Цель: формировать у детей представления о профессиях людей, работающих в театре. Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие» Задачи:...

Фотоотчет «Развиваемся вместе с театром»
Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка используемый в нашей...

Театрализация сказки «Репка» для второй младшей группы
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД