Получи документы

Ангелина Ковалева. Блог

Автор блога: Ангелина Ковалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактические игры для детей с нарушением слуха
Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия...

Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе детей с ОВЗ «Мельница»
НОД по техническому конструированию в старшей группе детей с ОВЗ «Мельница» Использование различных видов конструктора в детской деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Составили: Воспитатели Юдина Снежана Юрьевна, Савик Лариса Николаевна Цель:...

Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
1. 1 Технологии обучения. Технология — от греческих слов techn ( искусство, ремесло, наука) и logos ( понятие, учение. В словаре иностранных слов: «технология — совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов ( металлов,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД по речевому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста с ЗПР по теме «Мебель»
НОД по речевому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста с ЗПР по теме «Мебель» Учитель-дефектолог Парыгина Ксения МКДОУ ШР Детский сад №1 "Буратино" Цели: 1. Обогащать представления детей о мебели. 2. Развивать связную речь через составление...

Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки»
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Цель: обучению детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно ( при...

Значение театрализованной деятельности для развития речи детей с ОВЗ, методы и приемы театрализации
Значение театрализованной деятельности для развития речи детей с ОВЗ, методы и приемы используемые в театрализации, виды театрализованных игр. Театрализованная деятельность это особый вид творчества человека, в процессе осуществления которого особая роль отводится...

Совместные дидактические игры для детей с нарушением слуха и их родителей
Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия...

Работа над изложением в школе для детей с нарушением слуха
Подготовила: Петрова Елена Георгиевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Таганрогской школы №1. Изложение- один из эффективных способов развития связной речи учащихся с нарушением слуха. Данный вид работы направлен на формирование у детей умения пересказывать в...

Консультация для воспитателей «Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов у детей с ЗПР»
Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов ( внимания, памяти, мышления, воображения) у детей с задержкой психического развития. У детей с ЗПР нарушены познавательные процессы. Они невнимательные, плохо запоминают предметы, быстро забывают,...

Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в МБДОУ д/с №1 «Звездочка» В настоящее время, прием детей с инвалидностью и ОВЗ в дошкольное учреждение - это...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД