Ангелина Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия... |
НОД по техническому конструированию в старшей группе детей с ОВЗ «Мельница» Использование различных видов конструктора в детской деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Составили: Воспитатели Юдина Снежана Юрьевна, Савик Лариса Николаевна Цель:... |
1. 1 Технологии обучения. Технология — от греческих слов techn ( искусство, ремесло, наука) и logos ( понятие, учение. В словаре иностранных слов: «технология — совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов ( металлов,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
НОД по речевому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста с ЗПР по теме «Мебель» Учитель-дефектолог Парыгина Ксения МКДОУ ШР Детский сад №1 "Буратино" Цели: 1. Обогащать представления детей о мебели. 2. Развивать связную речь через составление... |
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Цель: обучению детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно ( при... |
Значение театрализованной деятельности для развития речи детей с ОВЗ, методы и приемы используемые в театрализации, виды театрализованных игр. Театрализованная деятельность это особый вид творчества человека, в процессе осуществления которого особая роль отводится... |
Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия... |
Подготовила: Петрова Елена Георгиевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Таганрогской школы №1. Изложение- один из эффективных способов развития связной речи учащихся с нарушением слуха. Данный вид работы направлен на формирование у детей умения пересказывать в... |
Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов ( внимания, памяти, мышления, воображения) у детей с задержкой психического развития. У детей с ЗПР нарушены познавательные процессы. Они невнимательные, плохо запоминают предметы, быстро забывают,... |
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в МБДОУ д/с №1 «Звездочка» В настоящее время, прием детей с инвалидностью и ОВЗ в дошкольное учреждение - это... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12
Осенняя ярмарка «Дары осени». Фотоотчет
3 октября 2024 в 03:12
Сценарий мероприятия «Мы встречаем Новый год»
3 октября 2024 в 01:56