Толстов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Значение занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач,... |
Тема: « Платье для чувашской куклы» Форма проведения: игровая ситуация Цели и задачи: Развивать эстетическое восприятие произведений чувашского прикладного искусства. Дать доступные сведения о чувашском узоре. Учить видеть и выделять отдельные элементы чувашского... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Одежда, обувь, головные уборы
И вновь нова тема недели. Как её провести с пользой для восприятия детей. Подготовила и провела образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство... |
СКАЗКА ПРО ТО, КАК ОДЕЖДА ОБИДЕЛАСЬ Ирина Гурина Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время. -... |
Конспект для старшей группы по теме: « Головные уборы. Одежда . Обувь» Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки». Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших Раз, два, три,... |
Занятие проводится с подгруппой 3-4 детей. Цель занятия: Учить детей выделять и называть цвет, закреплять навыки работы с нитками и иголкой. Воспитывать любовь к шитью. Образовательные задачи: Расширять представления о видах одежды; развивать художественное... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Дидактическая задача: формировать словарь; учить различать и называть существенные детали и части предметов; развивать наблюдательность и внимание. Игровая задача: помирить кукол. Игровые правила: не ошибиться при назывании предметов ( если ребёнок ошибся, то... |
Цель: формировать у детей средней группы умение рисовать красками дымковский узор, заполняя силуэт платья. Задачи: - учить детей средней группы украшать платье,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19