![]() | Толстов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Значение занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач,... |
Тема: « Платье для чувашской куклы» Форма проведения: игровая ситуация Цели и задачи: Развивать эстетическое восприятие произведений чувашского прикладного искусства. Дать доступные сведения о чувашском узоре. Учить видеть и выделять отдельные элементы чувашского... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
СКАЗКА ПРО ТО, КАК ОДЕЖДА ОБИДЕЛАСЬ Ирина Гурина Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время. -... |
Конспект для старшей группы по теме: « Головные уборы. Одежда . Обувь» Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки». Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших Раз, два, три,... |
Занятие проводится с подгруппой 3-4 детей. Цель занятия: Учить детей выделять и называть цвет, закреплять навыки работы с нитками и иголкой. Воспитывать любовь к шитью. Образовательные задачи: Расширять представления о видах одежды; развивать художественное... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Дидактическая задача: формировать словарь; учить различать и называть существенные детали и части предметов; развивать наблюдательность и внимание. Игровая задача: помирить кукол. Игровые правила: не ошибиться при назывании предметов ( если ребёнок ошибся, то... |
![]() |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Торжественная выставка «Царь стола» Совместный досуг с...
26 февраля 2025 в 17:57
Пальчиковые игры для развития детей второй младшей группы
26 февраля 2025 в 17:55
«Девочка-Весна» Конспект занятия по художественно —...
26 февраля 2025 в 17:55
«Открытка к 23 февраля». Занятие по рисованию с...
26 февраля 2025 в 17:51
Проект «Пожарная безопасность» в средней группе
26 февраля 2025 в 17:42