Кати Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Задачи: Закрепить понятия «слово», «предложение», упражнять детей в составлении предложений из 2-х и 3-х слов. Продолжать расширять словарный запас детей, способствовать его активизации при... |
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением ( антонимы. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа.... |
Развитие связной речи у дошкольников посредствам дидактических игр. Одним из основных направлений работы детского сада является - социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Характеристика речи детей 5-6 лет У детей этого возраста словарь и фразовая речь уже достаточно развиты. Запас слов увеличивается до 2500 – 3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова ( одежда, домашние и дикие животные, цветы, кустарники транспорт,... |
Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста. Упражнения для развития силы и длительности выдоха Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От... |
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации... |
«Художественная литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни……. одним словом делает нас мудрыми». Д. С. Лихачев. Речь – это ценное богатство, которое дано человеку. И как любое богатство необходимо развивать, преумножать и правильно им... |
Проверочная работа по теме «Части речи», 2 класс. 1. Дополни правила названиями частей речи. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предметы, - это _______________________________________ . Часть речи, которая отвечает на вопросы какой?... |
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых. ЛЕКСИКА В речи ребенка этого возраста появляются собирательные существительные. ( Существительные обозначающие совокупность лиц, предметов, явлений как единство,... |
СБОРНИК ИГР, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО» Автор-составитель: Залитко Л. В. –воспитатель МБДОУ д/с № 5 Содержание: 1. Введение стр. 3 2. Описание игр стр. 4 3.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48
Арт-терапия. Рисование с помощью воздушных шаров
2 августа 2024 в 22:37