Папки-передвижки

Гололобова. Блог

Автор блога: Гололобова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС до
Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» Г. Новосибирск «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в...

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебного года по ФГОС первой младшей группы
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019-2020 учебного года по ФГОС 1-ой младшей группы «Бабочки» Ешкиной Ирины Александровны Общее количество детей:28 Из них: Мальчиков:13 Девочек:15 Возраст детей от 2 до 3 лет. На протяжении всего учебного года...

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС
Слайд 2. В условиях современного российского образования уделяется большое внимание системе специального ( коррекционного) образования, которое в свою очередь выделяет приоритетные цели и задачи для решения проблем в сфере психолого-педагогического сопровождения лиц...

ФГОС. Внедрение и реализация

Семинар-практикум «Проектирование Рппс в соответствии с ФГОС ДО»
Семинар-практикум «Проектирование РППС в соответствии с ФГОС ДО» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, по вопросам организации развивающей предметно-пространственной среды Задачи: - закрепить знания педагогов об особенностях организации...

Инновационная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС
Подписи к слайдам: Слайд 1 МБДОУ «Детский сад О/В №92» г. Воронеж Подготовила: воспитатель Клочкова С. В. Слайд 2 Инновационная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды...

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его...

Создание в ДОО развивающей предметно — пространственной среды в соответствиями с требованиями ФГОС ДО
Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение. В ДОУ имеются различные помещения: • Музыкальный зал: оснащен современной аудио и видеоаппаратурой...

Консультация для воспитателей «Предметно — развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС до»
«Предметно - развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» ( консультация для воспитателей) Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды В...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД