Приложение МААМ

Св Е. Блог

Автор блога: Св Е
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Музыкально-ритмические игры
Игра «Кто ближе? » Один ребенок становится близко к остальным детям, другой - подальше. Это ведущие. Они несколько раз переходят с места на место. Дети определяют, кто из «ведущих» в данный момент стоит к ним ближе. Игра «Встали в круг! » Под музыку дети расходятся...

Игра-викторина «Домашние птицы и их детеныши» в старшей группе
Цель: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека. Совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе; отрабатывать умение...

Консультация для родителей детей 5–6 лет «Почему ребенку нужна игра?»
Консультация для родителей детей 5-6 лет «Почему ребенку нужна игра? » Ребенок пятилетнего возраста также нуждается в совместной игре с взрослыми. Игра для детей данного возраста является ведущим видом развития. Дети старшего дошкольного возраста могут играть в...

Игры для детей.

Музыкальные игры в детском саду и их виды
Этапы развития музыкальной игры привели к поиску классификации детских игр. В разное время и разными авторами осуществлялись подходы к педагогическому управлению процессом игры. Разносторонние подходы отражали и разнообразные принципы классификации. Н. А. Метлов с...

Игра-викторина по ПДД «Эти правила важны и конечно же нужны» в разновозрастной группе детского сада
Конспект игры–викторины в разновозрастной группе по правилам дорожного движения «Эти правила важны и конечно же нужны» Воспитатель: Сухарева Ю. В. Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: закрепить знания о...

Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста по развитию танцевально-игрового творчества
Игра «Воробьи» Цель: развитие у детей умений самостоятельно использовать движения, по своему их комбинировать; развитие способности к самовыражению. Ход игры: 1. Педагог заводит разговор о поведении воробьёв: «Как они си-дят? », «Как они двигаются? », «Какие у них...

Практическое пособие «Воспитываем, играя»
Ребенок никогда не будет существовать сам по себе: его всегда будут окружать близкие люди, друзья, знакомые. В первые годы жизни мир ребенка замыкается в основном на родителях . После трех лет ему нужно уже общение со сверстниками. И отношения его с окружающими будет...

Консультация для воспитателей «Хороводные игры с детьми на свежем воздухе осенью»
Консультация для воспитателей «Хороводные игры с детьми на свежем воздухе осенью» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития...

Консультация «Игры в адаптационный период с детьми 2–3 лет»
Игры в адаптационный период с детьми 2-3 лет. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным. Инициатором игр всегда...

Развивающие настольные игры народа Саха
Пояснительная записка к настольным играм «Хабылык» «Тырыынка» «Хаамыска» «Тыксаан» Настольные игры народов Республики Саха имеют глубокие корни. Они были широко распространены еще с 16 - 17 веков. В 20 веке народные настольные игры испытали большой спад и были почти...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД